Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: Создание мультибрендового автосалона по продаже новых и подержанных импортных автомобилей (артикул: 26073 28042)

Дата выхода отчета: 8 Августа 2013
География исследования: г. Москва
Период исследования: Период планирования – 2013-2018 гг.
Количество страниц: 63
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания мультибрендового автосалона по продаже новых и подержанных импортных автомобилей в г. Москве.

    Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности открытия автосалона в городе Москве.

    Способом достижения цели проекта является создание юридического лица, аренда офисного помещения, аренда охраняемой стоянки и реализация новых и подержанных автомобилей с предоставлением дополнительных услуг (установка дополнительного оборудования, страхование, кредитование и др.)

    Создавая мультибрендовые автоцентры, дилеры стремятся привлечь покупателей за счет дополнительного выбора. Мультибрендовые автоцентры очень удобны для клиентов, особенно если выбор автомобиля определяется его стоимостью. В этом случае покупатели могут оценить автомобили различных марок, сравнив их опции, качество сборки и т.д. Сделать выбор по соотношению «цена – качество» становится намного проще.

    Процесс выхода на рынок данного автосалона будет сопровождаться активной рекламной кампанией по средствам наружной рекламы, рекламой в СМИ и распространением листовок.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 25 800 тыс. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2,5 лет с учетом дисконтирования.

    В маркетинговом плане бизнес-плана представлен обзор рынка импортных автомобилей в России. По результатам 2012 года Россия стала вторым крупнейшим авторынком Европы, уступив лишь Германии. В 2012 году рынок продемонстрировал двузначные темпы роста, в результате чего показатели за год превысили объем продаж 2008 года. При этом динамика рынка в 2012 году значительно отличалась по полугодиям – во второй половине года рост значительно замедлился, демонстрируя тенденцию к стабилизации темпов роста.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    На основании полученных в ходе исследования дынных, видно, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    Резюме проекта    8
    2.    Сущность предлагаемого проекта    11
    2.1    Описание проекта и предполагаемых услуг    11
    2.1.1    Продажа новых и подержанных автомобилей    12
    2.1.2    Установка дополнительного оборудования    13
    2.1.3    Trade-In    13
    2.1.4    Выкуп автомобилей    14
    2.1.5    Кредитование    14
    2.1.6    Страхование    16
    2.2    Особенности организации проекта    16
    2.3    Информация об участниках проекта    17
    2.4    Месторасположение проекта    17
    3.    Маркетинговый план    19
    3.1    Обзор рынка импортных автомобилей в России    19
    3.2    Основные тенденции на рынке и прогноз развития рынка до 2017 г.    24
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    27
    3.4    Обзор потенциальных конкурентов в Москве и Московской области    29
    3.5    Ценообразование на рынке    33
    4.    Производственный план    35
    4.1    Особенности ремонта помещений    35
    4.2    Описание зданий и помещений    35
    4.3    Структура использования арендованных площадей    36
    4.4    Описание оборудования    37
    4.5    Прочие технологические вопросы    38
    5.    Организационный план    40
    5.1    План по персоналу    40
    5.2    План-график работ по проекту    41
    5.3    Источники, формы и условия финансирования    42
    6.    Финансовый план    44
    6.1    Исходные данные и допущения    44
    6.2    Номенклатура и цены    45
    6.3    Инвестиционные издержки    45
    6.4    Налоговые отчисления    47
    6.5    Операционные издержки (постоянные и переменные)    48
    6.6    План продаж    50
    6.7    Расчет выручки    51
    6.8    Прогноз прибылей и убытков    54
    6.9    Прогноз движения денежных средств    55
    6.10    Анализ эффективности проекта    56
    6.10.1    Показатели эффективности проекта    56
    Чистая приведенная стоимость (NPV)    58
    Внутренняя норма доходности (IRR)    58
    Индекс доходности инвестиций (PI)    58
    Срок окупаемости (PBP)    58
    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    58
    Иные показатели    59
    6.11    Анализ рисков проекта    59
    6.11.1    Количественный анализ рисков    60
    7.    Приложения    62
    Информация об исполнителе проекта    63

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 График NPV проекта    10
    Рисунок 2.1 Схема предполагаемых услуг автосалона    11
    Рисунок 2.2. Зачет старого автомобиля при покупке нового по системе Trade-in    13
    Рисунок 2.3 Карта города Москвы с обозначением границ ЗАО    17
    Рисунок 3.1 Продажи легковых автомобилей на ключевых рынках в 2012 года    19
    Рисунок 3.2 Темпы роста продаж новых легковых а/м (к месяцу предыдущего года)    20
    Рисунок 3.3 Динамика рынка новых легковых автомобилей    21
    Рисунок 3.4 Продажа легковых автомобилей в России янв.-июль 2013 года по маркам    21
    Рисунок 3.5 Прогноз продаж новых легковых автомобилей при условии стабильного развитии рынка, достижения уровня автомобилизации 400 автомобилей на 1000 человек и эффективной системы утилизации, тыс. авто    25
    Рисунок 3.6 Соотношение потенциальных покупателей по половому признаку    27
    Рисунок 3.7 Соотношение потенциальных покупателей по возрастному признаку признаку    28
    Рисунок 4.1. Проект здания автосалона в Москве    35
    Рисунок 4.2.  Выставочный зал (show-room) автосалона    36
    Рисунок 4.3. Пример планировки автосалона площадью 550 м2    37
    Рисунок 5.1 График реализации проекта    42
    Рисунок 5.2. Платежи по кредиту по ходу реализации проекта, тыс. руб.    43
    Рисунок 6.1. Распределение инвестиций    47
    Рисунок 6.2. Структура постоянных операционных издержек    49
    Рисунок 6.3  График выхода на проектную мощность    51
    Рисунок 6.4  График выхода на проектную мощность    51
    Рисунок 6.5. Распределение выручки автосалона, в %    54
    Рисунок 6.6  График NPV проекта    59
     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 План реализации проекта    8
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    9
    Таблица 3.1 Объем продаж легковых автомобилей в 2011 и 2012 годов в натуральном и денежном выражении    20
    Таблица 3.2 Краткосрочный прогноз рынка до конца 2013 года    24
    Таблица 3.3  Крупнейшие автоцентры Москвы по виду деятельности 50.10.2    29
    Таблица 3.4  Потенциальные конкуренты    31
    Таблица 3.5  Потенциальные конкуренты    33
    Таблица 5.1 Персонал и зарплата    40
    Таблица 5.2 График реализации проекта    41
    Таблица 6.1 Номенклатура и цены    45
    Таблица 6.2 Инвестиционные издержки проекта    46
    Таблица 6.3 Постоянные издержки    48
    Таблица 6.4 Потребность в закупе автомобилей, шт.    49
    Таблица 6.5 План продаж при 100% мощности    50
    Таблица 6.6 План выручки в 1-й год реализации, тыс. руб.    52
    Таблица 6.7 План выручки во 2-ой год реализации, тыс. руб.    52
    Таблица 6.8 План выручки во 3-й год реализации, тыс. руб.    53
    Таблица 6.9 План выручки по годам, тыс. руб.    53
    Таблица 6.10 Отчет о прибылях и убытках    54
    Таблица 6.11 Прогноз движения денежных средств    55
    Таблица 6.12 Показатели эффективности инвестиций    58
    Таблица 6.13 Основные риски проекта    59
    Таблица 6.14. Чувствительность NPV (с диаграммой)    61

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.17

69 900
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.08.17

69 900
Готовый бизнес-план производства резиновой крошки (с фин.расчетами) - 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.17

40 000
Бизнес-план открытия завода по производству поломоечных машин

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.16

150 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка спецтехники премиум-класса

Регион: Республика Саха

Дата выхода: 10.08.16

151 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация пункта техобслуживания и мойки для грузовых автомобилей
    1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2. Необходимое оборудование 3. Прочие технологические вопросы 4. Состояние рынка автомоек 5. Ценообразование на рынке 6. Исходные данные 7.Налоговое окружение 8.План продаж 9. Прямые издержки 10. Постоянные издержки 11. Численность персонала и заработная плата 12. Капитальные затраты 13. Расчет выручки 14. Потребность в первоначальных оборотных средствах 15. Источники, формы и условия финансирования 16. Прогноз прибылей и убытков 17. Прогноз движения денежных средств 18. Оценка экономической эффективности проекта 19. Эффективность инвестиций 20. Показатели эффективности 21. Анализ чувствительности 22. Оценка проектных рисков
  • Mystery shopping: Официальные дилерские центры по продаже легковых автомобилей
    В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако …………………….. Региональная структура рынка mystery shopping По данным участников рынка, предоставляющих услугу mystery shopping, региональное процентное соотношение рынка сегодня выглядит следующим образом: Источник: данные участников рынка, оценка NeoAnalytics В настоящий момент в российской практике распространены различные варианты названия метода: ……………. Москва Санкт- Петербург Города- милионники Др.городаMystery shopping: Официальные дилерские центры по продаже легковых автомобилей, октябрь-ноябрь 2010 г. NeoAnalytics Страница 9 Mystery shopping: официальные дилерские центры по продаже легковых автомобилей В октябре-ноябре 2010 г. маркетинговой компанией NeoAnalytics было проведено исследование «таинственный покупатель». Сотрудники компании посетили 70 офисов дилерских центров по продаже легковых автомобилей. В каждой сети проверялось по 5 офисов, таким образом, в поле зрения попали 14 сетей официальных дилерских центров: Favorit Motors Genser Major Musa Motors Avtodom Автомир АвтоСпецЦентр Атлант М Блок ТЦ Кунцево Независимость Нью Йорк Моторс Москва Рольф СП Бизнес Кар Оценка проводилась по 5-ти основным показателям: доброжелательность, компетентность (знание продуктового ассортимента магазина) скоро…
  • Анализ рынка грузовых автомобилей
    Данный отчет содержит анализ рынка грузовых автомобилей. Были исследованы общие тенденции рынка, стандарты и законодательство, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика. Была использована методика бенчмаркинга. Выдержки из текста: … За четыре анализируемых года прослеживается динамика роста выручки в отрасли машиностроения. Существенно увеличилась выручка от продаж автомобилей, в х раза по сравнению хххх с хххх годом. Остальные виды машиностроения в среднем выросли в х раза. … Общая сумма выручки увеличилась х раза, от ххх. руб. в хххх году до хххх млрд. руб. в хххх году …После кризиса, экономика РФ начала возрождаться, а соответственно вместе с ней и автопромышленность. С хххх по хххх год, в России увеличивалось количество новых автомобилей и отметки равнялись ххх тыс., ххх тыс., ххх тыс. соответственно. Но докризисной отметки хххх года, промышленость не дошла. … Продажи грузовиков в ххх г. в России достигли уровня ххх ед., темп роста составил ххх% относительно прошлогоднего результата. Положительная динамика сопутствовала всем сегментам автомобилей, кроме отечественных: снижение продаж на ххх% (ххх ед.), сужение доли рынка до ххх% (на ххх%).
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы