Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка спецтехники премиум-класса (артикул: 25716 28042)

Дата выхода отчета: 24 Января 2014
География исследования: ДВФО
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 46
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка спецтехники премиум-класса следующих марок: John Deere, CAT, Komatsu, New Holland, Liebherr, Shantui.

    На отечественном рынке машин и механизмов сегодня активно представлены американские, шведские и японские компании, такие как Caterpillar, Volvo, JCB, Hitachi, Komatsu и др. Кроме того, агрессивно выходят на рынок китайские и корейские игроки, задавая новый тренд на рынке спецтехники. Их главные преимущества - это демпинговые цены, отсрочка платежа, лизинговые программы и гарантии. К тому же, иностранные компании выходят к покупателям с полным продуктовым портфелем, в котором насчитывается порядка 15 позиций техники всех модификаций, в то время как отечественные заводы пока не могут предложить потребителю широкий ассортимент необходимой техники.

    В отчете представлена информация по объему и динамике рынка спецтехники. В качестве основных источников информации использовались закрытые базы данных таможенной службы РФ, которая является максимально достоверным источником на данном рынке. Согласно полученным данным, больше всего в Россию импортируется погрузчиков и гусеничных экскаваторов.

    Сравнивая объем импорта спецтехники в России за 3 кв. 2012 г. и 2013 г. можно сказать, что он остался практически без изменений кроме рынка бульдозеров и минипогрузчиков, где объем импорта сократился на 19% и 33% соответственно.

    Эксперты отмечают, что отечественный рынок спецтехники является одним из самых быстрорастущих в мире. Высокий спрос поддерживается благодаря стремительному развитию строительной отрасли. Также отмечается, что у России имеются хорошие перспективы для того, чтобы стать одним из крупнейших потребителей строительной техники.

    В исследовании приведена информация об объемах потребления спецтехники основными компаниями-продавцами в ДВФО (2012 – 10 мес. 2013 гг.). Среди них такие компании как ЗАО "ТЕХСЕРВИС-ХАБАРОВСК", ООО "ДВ-МОТОРС", ООО "АМУР МАШИНЕРИ ЭНД СЕРВИСЕС", ООО "ВАВИЛОН ДВ", ООО "САХАЛИН МАШИНЕРИ" и другие.

    В рамках исследования представлен подробный анализ потребления спецтехники премиум-класса в ДВФО. Определены перспективы развития продаж спецтехники премиум-класса.

    По мнению аналитиков, одним из крупнейших в мире потребителей строительной техники (причем как китайского, так и американского производства) останется Россия. Спрос на спецтехнику будет поддерживаться большими объемами жилищного строительства и возведения коммерческой недвижимости. Наиболее востребованными видами спецтехники в России в последнее время являются буровые установки, землеройная техника и краны.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список диаграмм    3
    Список таблиц    4
    1.    Методологические комментарии к исследованию    5
    2.    Обзор рынка спецтехники премиум класса в ДВФО    7
    2.1.    Общая характеристика рынка    7
    2.2.    Объем и динамика рынка спецтехники премиум класса в ДВФО 2012-2013 гг.    7
    2.3.    Структура рынка    9
    1.1.1    по указанным сегментам спецтехники 2012-2013 гг.    9
    1.1.2    по брендам John Deere, CAT, Komatsu, New Holland, Liebherr, Shantui    11
    2.4.    Емкость рынка по указанным сегментам продукции в ДВФО    24
    2.5.    Основные игроки на рынке ДВФО по аналогичной продукции    25
    2.6.    Основные тенденции и перспективы развития рынка. Факторы, влияющие на рынок    27
    3.    Анализ потребления спецтехники премиум-класса  в ДВФО    29
    3.1.    Оценка объема и динамики потребления 2012-2013 гг.    29
    3.2.    Структура потребления    29
    3.2.1    по брендам:  John Deere, CAT, Komatsu, New Holland, Liebherr, Shantui    29
    3.3.    Основные потребители в ДВФО (ТОП 20). Профили компаний и контактные данные    29
    3.3.1    Объем закупок за 2012-2013 гг. спецтехники премиум класса в разрезе продукции по каждому потребителю (ТОП 20)    29
    3.4.    Перечень потенциальных клиентов в разрезе отраслей    30
    3.4.1    Анализ потребительских предпочтений при выборе продукции    30
    3.4.2    Факторы выбора поставщика продукции    33
    4.    Выводы по исследованию    34
    4.1.    Перспективы развития продаж спецтехники премиум-класса в ДВФО    34

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика импорта спецтехники в Россию, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    8
    Диаграмма 2. Динамика импорта спецтехники в ДВФО, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    9
    Диаграмма 3. Сегментация импорта спецтехники в Россию, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    10
    Диаграмма 4. Сегментация импорта спецтехники в ДВФО, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    10
    Диаграмма 5. Сегментация импорта автогрейдеров в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    11
    Диаграмма 6. Сегментация импорта автогрейдеров в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    12
    Диаграмма 7. Сегментация импорта бульдозеров в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    13
    Диаграмма 8. Сегментация импорта бульдозеров в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    14
    Диаграмма 9. Сегментация импорта погрузчиков в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    15
    Диаграмма 10. Сегментация импорта погрузчиков в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    16
    Диаграмма 11. Сегментация импорта самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    17
    Диаграмма 12. Сегментация импорта самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    18
    Диаграмма 13. Сегментация импорта гусеничных экскаваторов в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    19
    Диаграмма 14. Сегментация импорта гусеничных экскаваторов в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    20
    Диаграмма 15. Сегментация импорта экскаваторов-погрузчиков в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    21
    Диаграмма 16. Сегментация импорта экскаваторов-погрузчиков в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    22
    Диаграмма 17. Сегментация импорта минипогрузчиков в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    23
    Диаграмма 18. Сегментация импорта минипогрузчиков в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    24

    Список таблиц
    Таблица 1. Динамика импорта спецтехники в Россию, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    8
    Таблица 2. Динамика импорта спецтехники в ДВФО, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    9
    Таблица 3. Сегментация импорта автогрейдеров в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    11
    Таблица 4. Сегментация импорта автогрейдеров в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    12
    Таблица 5. Сегментация импорта бульдозеров в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    13
    Таблица 6. Сегментация импорта бульдозеров в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    14
    Таблица 7. Сегментация импорта погрузчиков в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    15
    Таблица 8. Сегментация импорта погрузчиков в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    16
    Таблица 9. Сегментация импорта самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    17
    Таблица 10. Сегментация импорта самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    18
    Таблица 11. Сегментация импорта гусеничных экскаваторов в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    19
    Таблица 12. Сегментация импорта гусеничных экскаваторов в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    20
    Таблица 13. Сегментация импорта экскаваторов-погрузчиков в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    21
    Таблица 14. Сегментация импорта экскаваторов-погрузчиков в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    22
    Таблица 15. Сегментация импорта минипогрузчиков в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    23
    Таблица 16. Сегментация импорта минипогрузчиков в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    24
    Таблица 17. Объем потребления спецтехники основными компаниями-продавцами,  2012-10 мес. 2013 гг., шт.    26
    Таблица 18. Объем потребления спецтехники,  2012-10 мес. 2013 гг., шт.    30

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ внешнеторговых поставок фронтальных и универсальных погрузчиков в Россию

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.17

69 900
Российский рынок спецтехники: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

52 500
Анализ рынка снегоходов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 04.04.17

67 500
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ УЗБЕКИСТАНА 2016г.

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 22.01.17

198 450
Рынок подъемной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.04.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка автомобильной и спецтехники Казахстана
    1.2.2. ТОО «Центракс» В августе исполнится 17 лет первому постоянно действующему представительству Челябинско-го тракторного завода в новой столице Казахстана городе Астана. Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» генеральный директор ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Валерий Платонов, в 1991 году для за-щиты интересов ЧТЗ на рынке Казахстана в Астане, бывшем Целинограде, было создано малое госу-дарственное предприятие «Целиноград-ЧТЗ-сервис». Сегодня это частное предприятие ТОО «Фирма «Центракс» («Центр тракторостроения»). За 17 лет предприятием было реализовано в Казахстане более 120 инженерных машин, капитально отре-монтировано более 30 тракторов, сотни тракторных двигателей. В Астану было поставлено десятки новых бульдозеров Б-10М. На торговой площадке фирмы «Центракс» постоянно имеется в наличии новая техника ЧТЗ и запасные части к ней. Каждый трактор проходит 20-ти часовую обкатку, полную предпродажную подготовку и обеспечивается необходимой технической документацией. 2 июня 2008 года ТОО фирма «Центракс» выиграла конкурс объявленный компанией АО «Аста-на-Энергия» по капитальному ремонту бульдозеров Т-170 ст.№3, Т-170 ст.№7 ТЭЦ-1 и капитальному ремонту двигателя бульдозера ДЗ-171 ТЭЦ-2. Реквизиты
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка спецтехники в Приволжском Федеральном округе, 2013 г.
    1. Обзор рынка спецтехники в ПФО в 2013 году
    1.1 Описание общего состояния рынка спецтехники, в разрезе сегментов:
    • пожарная техника
    • рефрижераторная техника
    • мусороуборочная техника
    • инкассаторские машины
    1.2 Структура рынка спетехники по производителям в ПФО в 2013 году, по сегментам пожарной, рефрижераторной, мусороуборочная техники и инкассаторских машин
    1.3 Тенденции и факторы развития российского рынка спецтехники

    2. Анализ импорта и экспорта спецтехники в ПФО в 2013 г.
    2.1 Общий объем импорта спецтехники в ПФО в 2013 г.:
    • пожарная техника
    • рефрижераторная техника
    • мусороуборочная техника
    • инкассаторские машины

    3. Анализ производства спецтехники в ПФО
    3.1 Оценка насыщенность рынка по каждому сегменту:
    • пожарная техника
    • рефрижераторная техника
    • мусороуборочная техника
    • инкассаторские машины
    3.2 Основные компании-производители пожарной, рефрижераторной, мусороуборочной техники и инкассаторских машин, представленные на рынке РФ

    4. Анализ потребителей спецтехники в ПФО
    4.1 Общий объем (в натуральном выражении) закупок спецтехники в ПФО в 2013 году:
    • пожарная техника
  • Анализ рынка снегоходов в России
    Объект исследования Рынок снегоходов в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Рыночные доли производителей и брендов. Конкурентная ситуация. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Потребительские свойства различных товарных групп. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Уровень цен на рынке. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке снегоходов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы д…
  • Рынок седельных тягачей в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
    За 12 месяцев 2015 г. российский рынок новых седельных тягачей сократился на 42,74% и составил 10,1 тыс. ед. против 17,6 тыс. ед. годом ранее. На фоне существенного падения спроса сократилась и их доля на рынке грузовых автомобилей до 20,82% против 21,54 год назад. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых седельных тягачей, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, незначительными объемами продаж новых седельных тягачей по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования; ростом цен на новые тягачи на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники, сокращением грузооборота автомобильного транспорта и оборота…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы