Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка сбыта индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013-2014 гг., прогноз 2015-2016 гг. (артикул: 23616 28042)

Дата выхода отчета: 19 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок сбыта промышленных лакокрасочных материалов, в том числе антикоррозийной мастики.

    Объекты исследования: потребители на рынке России и конкуренты.
    Продавцы аналогичной продукции О3 Инжиниринг, Антикоринвест, ТД Ярли
    Потребители промышленные производственные компании различных отраслей: Трансмашхолдинг, Камаз, Лукойл и т.д.

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию основным производителям(таким как  Hempel, Teknos, Tikkurilla, Jotun, SteelPaint, Sika, Helios, PPG, Ярли, Русские краски, КВИЛ, Экопол, Эмлак и др.)
    Продавцам аналогичной продукции: О3 Инжиниринг, Антикоринвест, ТД Ярли
    Потребителям: промышленные производственные компании различных отраслей, такие как: Трансмашхолдинг, Камаз, Лукойл и другие крупные компании.
    Рассмотреть и выявить емкость рынка  основных отраслей потребления(кроме рынка автосервиса):
    Автомобильное конвейерное производство
    Машиностроение(вагоностроение, буровое оборудование, коммерческий транспорт и т. п.)
    Нефтегазовая промышленность
    Судостроение
    Транспортное строительство (мосты, эстакады и т. п.)
    Выявить новые сегменты потребления такой продукции  как индустриальные лакокрасочные материалы (ЛКМ) и антикоррозийные мастики.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка сбыта индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013-I полугодие 2014г.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка


    2.1.2. Объем  рынка, 2013-I полугодие 2014гг.

    2.1.3. Емкость рынка


    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по производителям

    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления*:

    •    Автомобильное конвейерное производство
    •    Машиностроение(вагоностроение, буровое оборудование, коммерческий транспорт и т. п.)
    •    Нефтегазовая промышленность
    •    Судостроение
    •    Транспортное строительство (мосты, эстакады и т. п.)
    •    Выявить новые сегменты потребления

    ____________________________________
    *кроме рынка автосервиса
    3. Анализ внешнеторговых поставок индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013г.

    3.1. Объем импорта, 2013г.

    3.2. Структура импорта по компаниям–производителям(в натуральном и стоимостном выражении), 2013г.
    3.3  Объем экспорта, 2013г.

    3.4. Структура экспорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении), 2013 г.

    4. Анализ производства индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013 г.

    4.1. Объем производства2013г.

    4.2. Доля экспорта в производстве

    5. Конкурентный анализ крупнейших производителей

    5.1. Рейтинг крупнейших игроков

    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке:
    - Hempel
    - Русские краски
    - ВМП

    5.2.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.2.2. Существующие схемы сбыта компаний-конкурентов

    5.2.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.2.4. Существующие решения и технологии компаний-конкурентов



    6. Анализ потребителей индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013 г.

    6.1. Оценка объема и структуры потребления по отраслям потребления:

    1.    Автомобильное конвейерное производство
    2.    Машиностроение(вагоностроение, буровое оборудование, коммерческий транспорт и т. п.)
    3.    Нефтегазовая промышленность
    4.    Судостроение
    5.    Транспортное строительство (мосты, эстакады и т. п.)
    6.    Выявить новые сегменты потребления



    6.2. Профили основных потребителей

    6.3. Анализ факторов спроса

    7. Рекомендации и выводы по исследованию  индустриальных лакокрасочных материалов в России

    7.1. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль

    7.2. Перспективы процесса импортозамещения

    7.3. Прогноз развития рынка до 2016 г.

    7.4. Выводы по исследованию.
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка лакокрасочной продукции Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год»

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.17

0
Масляные краски и эмали: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Рынок лакокрасочных материалов Российской Федерации, октябрь 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.16

63 000
Маркетинговое исследование: Анализ рынка лакокрасочных материалов (сегмент защитных покрытий) в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.07.16

86 800
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Масляные краски и эмали: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка масляных красок и эмалей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок лакокрасочных материалов Российской Федерации, октябрь 2016г.
    Описание: в настоящем отчете описаны основные характеристики рынка лакокрасочных материалов России; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 154 страницах. Проект содержит 62 рисунка и 46 таблиц. К исследованию прилагается база компаний за 2015 год, зарегистрированных в России по видам деятельности «Производство красителей и пигментов» (ОКВЭД 20.12) и «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик» (ОКВЭД 20.3). Информация приведена в разрезе: 2091 компаний, из них 231 компания, занимающаяся производством красителей и пигментов; 282 компании, занимающиеся производством красок и лаков на основе полимеров; 1204 компании, занимающиеся производством красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик; 374 компании, занимающиеся производством прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок. База включает следующие столбцы: наименование, адрес (место нахождения), уточненный адрес, ФИО руководителя, должность руководителя, телефон, факс, e-mail, веб-сайт, дата регистрации, ИНН, регион, вид деятельности, ОКВЭД, ИДО, размер компании…
  • Маркетинговое исследование и анализ потребительских предпочтений на рынке лакокрасочных материалов в России, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Анализ потребителей ЛКМ в России, 2014г.(на основание экспертных итерьвю)
    2.1. Анализ факторов и тенденций, влияющих на выбор производителя ЛКМ
    2.2. Выявление предпочтней потребителей по производителям ЛКМ в зависимости от типов продуктов (интерьерные и фасадные ЛКМ).
    2.3. Выявление осведомленности конечных потребителей ценовых сегментов рынка ЛКМ (ультра-примимум сегмент, примиум сегмент, средний сегмент, эконом сегмент и субэконом сегмент)
    3. Рекомендации и выводы по исследованию потребительских предпочтений на рынке ЛКМ в России, 2014г.
    3.1. Основные факторы, влияющие на выбор потребителя ЛКМ для отделки квартир и частных домов.
    3.2. Выводы по исследованию.

  • Анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог в России, 2014-2015 гг.
    Аналитики компании MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог в России. Объектом исследования является рынок лакокрасочных материалов для разметки дорог (ЛКМ для РД) в России. Дорожная разметка применяется для организации и упорядочении движения транспортных потоков. Качественная разметка дорог помогает также более чем на 20% уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП). В данном исследовании рассмотрены восемь категорий лакокрасочных материалов для дорожной разметки (ЛКМ для ДР): специальные устойчивые краски (эмаль), термопластики, спрей – термопластики, термопластичные ленты, холодные пластики, холодный пластик спрей, готовые формы (знаки), стеклошарики (световозвращение). Рынок ЛКМ для дорожной разметки в России ежегодно увеличивается. И если весь рынок разделить на 4 условных сегмента – это краски, термопластики, холодные пластики и спрейпластики, то наибольшим спросом сейчас пользуются термопластики. При этом стоит отметить, что, по мнению участников рынка, будущее в этой отрасли за холодными пластиками. Наиболее потребляемым видом продукции в 2014 г. стали специальные устойчивые краски (эмаль) – их доля на рынке составила 28,6%. Объем финансирования строительства и реконструкции федерал…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы