Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка производства полиграфической продукции (артикул: 23608 28042)

Дата выхода отчета: 18 Сентября 2013
География исследования: Ханты-Мантийский округ
Период исследования: 2012г.
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель проекта заключается в расширении спектра услуг компании «Х» за счёт покупки нового оборудования с новыми функциями. А также открытие офиса в Х районах и городах.

     

    Выдержки из текста:

     

    Рынок полиграфических услуг представлен на сегодняшний день множеством фирм, предоставляющих широкий спектр профессиональных услуг в области полиграфии. Рынок полиграфии в условиях непрекращающейся экономической стагнации продолжает ужиматься. Тем не менее, ему свойственны и некие эволюционные процессы, в том числе, и сопряженные с появлением новых компаний в отдельных рыночных сегментах.

    При проведении данного анализа были выявленные следующие операторы на рынке полиграфической продукции в Ханти-Мансийском автономном округе, ценовая политика которых представляется в следующем выражении:

    На данный момент в хххх отсутствуют фирмы по оказанию полного спектра услуг по полиграфической деятельности, кроме компании «ххххх». Существуют фирмы, занимающиеся печатью фотографий, либо цветной печатью небольших тиражей, однако они не отвечают требованиям тех заказчиков, которые планируют сделать заказ на тираж сегодня, а результат получить уже завтра.

    Один из самых стабильных и прибыльных рынков - это рынок полиграфических услуг. Буклеты, афиши, постеры - реклама прочно вошла в нашу жизнь.

    Т.е. динамика развития спроса на разные виды печатной продукции зависит от этапов развития рынка в данном регионе, времени года (например, календари, поздравительные открытки, плакаты, отчеты). Хотя могут быть и определенные особенности. На сегодняшний день спрос на поздравительные открытки и телеграммы снизился вследствие развития электронных средств коммуникации; на него также влияют традиции, мода и даже погода.

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Паспорт рынка издательской и полиграфической деятельности Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

22 000
Обзор украинского рынка чернил для печати

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

31 600
Исследование рынка защищенной полиграфической продукции и пластиковых карт

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

89 000
СМИ Ивановской области. Часть 4: региональная периодическая печать: газеты и журналы (2008 год)

Регион: Иваново

Дата выхода: 24.11.08

3 000
Потребительские предпочтения на рынке детской литературы. Опрос. г. Санкт-Петербург.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.08

35 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Паспорт рынка издательской и полиграфической деятельности Украины
    М
  • Маркетинговое исследование. Анализ рисков инвестирования в производство автомобильных шин
    1. Экономические и социальные риски
    1.1. Общая характеристика рынка
    1.2. Объем рынка автомобильных шин
    1.3. Емкость рынка автомобильных шин
    1.4. Тенденции и перспективы развития рынка
    1.5. Конкурентное окружение
    1.6. Данные по внешнеэкономическим поставкам
    1.7. Финансово-экономические показатели рынка
    1.8. Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:
    • производители
    • товарные позиции
    • отрасли потребления
    1.9. Квалификационные риски
    2. Политические риски
    2.1. Политическая ситуация в стране
    2.2. Ключевые фигуры как фактор стабильности бизнеса
    2.3. Государственное регулирование экономики и специфика промышленности
    3. Выводы и рекомендации
    3.1. Барьеры входа в отрасль
    3.2. Сдерживающие факторы на рынке
    3.3. Перспективы рынка
    3.4. Прогноз развития рынка
    3.5. Рекомендации по открытию производства автомобильных шин
  • Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии
    Содержание исследования "Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии"

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
    1.1. Цели исследования 7
    1.2. Методы и источники исследования 8
    1.3. Основные выводы по исследованию 9
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 18
    3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РФ И ПРОГНОЗ ДО 2013 Г. 19
    3.1. Объем ВВП 19
    3.2. Индекс промышленного производства 22
    3.3. Внешняя торговля 23
    3.4. Прогноз экономического развития 24
    ВВП 27
    Инвестиции 28
    Доходы населения 28
    Внешняя торговля 29
    Промышленность 29
    Сельское хозяйство 30
    4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПОЛИГРАФИИ И ТИПОГРАФИИ 31
    4.1. Объем и динамика рынка 31
    4.2. Розничная продажа полиграфической продукции 33
    4.2.1. Объем и динамика продаж 33
    4.2.2. География продаж 34
    4.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка 37
    4.4. Проблемы развития рынка 40
    4.5. Законодательная основа полиграфической промышленности 46
    4.5.1. Реформирование федерального сектора полиграфии 47
    4.5.2. Стандартизация и техническое регулирование полиграфической деятельности 51
    5. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, СЕГМЕНТЫ РЫНКА 54
    5.1. Общие показатели произ…
  • Российский рынок книг. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
    О компании • Издательство основано в 1930 г. • За 75 лет работы результатом труда большого профессионального коллектива педагогов, авторов и редакторов стали тринадцать миллиардов экземпляров учебников, выпущенных в свет издательством. Стратегическое развитие Издательство специализируется на выпуске учебной литературы и является лидером в данном сегменте рынка. Планы развития • Развитие направления – электронные методические пособия для обучения, как в качестве отдельных продуктов, так и приложений к печатным учебникам. • …. • …. Распространение Продукция издательства «Просвещение» распространяется по всей России в книжных магазинах, в основном для школьников. Также книги данного издательства можно приобрести в интернет-магазинах. Показатели деятельности Общий тираж, выпущенный в 2009 году «Просвещением» составил 45640,5 тыс. экз. и 1437 наименований книг и брошюр. Является лидером в сегменте обучающей литературы. Доля на российском книжном рынке составляет 4,1% по количеству наименований и 11,3% по тиражу. География деятельности • Россия • Страны СНГ Ассортимент выпускаемой литературы Литература издательства • Биология • География и экология • Химия Основные сегменты работы: • Учебные пособия
  • Анализ слоганов и рекламных сообщений 2008 и 2009 годов
    Введение Структурные изменения в мировой и российской экономике 2008, 2009 годов повлияли на поведение потребителей и изменение их ценностей, что не могло не отразится на деятельности предприятий и на их рекламной активности. Главными рекомендациями экспертов по продвижению товаров и услуг 2009 года, стала ориентация на ценности целевой аудитории, среди которых безопасность, надежность, семейные ценности, а также использование простых и понятных образов при составлении рекламных текстов, слоганов и написания сценариев. Как изменились рекламные сообщения в 2009 году, описано в приведенном ниже исследовании. Краткая информация об исследовании Цель исследования Выявить отличия между рекламными сообщениями 2008 и 2009 года и определить соответствие рекламных сообщений трендам, озвученным экспертами в начале 2009 года. Задачи исследования Для достижения целей исследование необходимо провести сравнение рекламных слоганов и сообщений по следующим параметрам: - Смысловая нагрузка сообщений; - Аудиальная реакция аудитории на тот или иной слоган (сообщение). Период В ходе исследования были изучены рекламные слоганы и сообщения 2008 и 2009 годов. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были собраны и проанализированы слоганы рекламных кампаний российских предприятий и предпр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы