Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве и Московской области, 2014 г. (артикул: 23408 28042)

Дата выхода отчета: 30 Апреля 2015
География исследования: Россия, Московская область, страны мира
Период исследования: 1 полугодие 2014 гг. Прогноз до 2019 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок центров обработки данных (data-центров).

    Задачи исследования:
    оценка перспективности создания ЦОД в Москве/МО на период до 2019 года.
    Основными задачами в рамках данного исследования являются следующие:
    •Разработка и описание методики получения данных:
    о конкурентах - ключевых провайдерах услуг ЦОД в РФ (в том числе и о компаниях, планирующих выход на рынок в 2014-2015 годах).
    о потребителях услуг ЦОД в РФ, представляющих различные отрасли экономики.
    • Формирование отчета о текущем состоянии рынка ЦОД и прогнозах его развития до 2015 года, в том числе:
    Общая информация по рынку ЦОД.
    Анализ и прогноз предложения. Продукты, конкурентная среда на рынке ЦОД, ключевые характеристики основных игроков, используемые каналы продаж и др.
    Анализ и прогноз спроса. Потенциальные клиенты в различных разрезах, их характеристики, ключевые требования к продуктам, предпочитаемые каналы продаж и др.
    Рассматриваемые отрасли (потенциальные потребители услуг): топливно-энергетический комплекс, нефтегаз, электроэнергетика (генерация, распределение, сбыт, сервис), госсектор, банки, страхование, ритейл, FMCG, консалтинг и аудит, ИТ, Телеком. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Глава 1. Анализ рынка ЦОД в РФ.
     1     Обзор рынка центров обработки данных (data-центров) в РФ, с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
     1.1     Общая информация по рынку:
    ▪    Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪    Объем рынка, 2014 гг.
    ▪    Емкость рынка
    ▪    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪    Влияние текущей геополитической ситуации на рынок.
    •    Анализ конкуренции на рынке центров обработки данных (data-центров) в РФ с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
    ◦    Основные игроки на рынке (доли рынка в денежном выражении и     количественном (площади, кол-во стоек))
    ◦    Описание основных услуг, предоставляемых на рынке
    ◦    Анализ перечня услуг ЦОД, предлагаемых конкурентами с оценкой доли     каждой услуги, в том числе и в денежном выражении, и описанием ключевых     характеристик:
    ▪    Анализ  средней, минимальной и максимальной  стоимости основных     услуг  (стоимость аренды стойки, стоимость аренды стойко-места,     стоимость аренды сервера)
    ◦    Сегментация конкурентов по:
    ▪    Цене основных услуг
    ▪    Уровню Tier (соответствие и наличие сертификатов).
    ▪    Площади ЦОД
    ▪    Мощности стоек
    ▪    Географии
    ▪    Набору предоставляемых услуг
    ▪    Используемым каналам продаж
    ◦    Анализ проектов ЦОД выходящих на рынок в 2014-2015 годах с сегментацией по:
    ▪    Срокам ввода в промышленную эксплуатацию
    ▪    Сегментация по уровню Tier ( соответствие и наличие сертификатов).
    ▪    Площади ЦОД и мощности стоек.
    •    Анализ  спроса на рынке центров обработки данных (data-центров) в РФ с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г.

    ◦    Удовлетворенный /не удовлетворенный
    ◦    Отрасли и размер бизнеса
    ◦    Запрашиваемым услугам и требованиям к ним, включая:
    ▪    Уровень Tier
    ▪    Мощность стоек
    ▪    Цена
    ◦    Предпочитаемым каналам продаж
    •    Рекомендации и выводы по исследованию:
    ◦    Барьеры входа в отрасль
    ◦    Законодательное регулирование и государственные программы
    ◦    Прогноз развития рынка до 2019 г.
    ◦    Рекомендации по выходу на рынок с учетом ввода в строй новых дата-центров
    ◦    Выводы по исследованию.

    Глава 2. Сопоставление рынка ЦОД РФ с мировым рынком
    1.    Анализ развития зарубежных рынков ЦОД (количественные,     качественные и стоимостные показатели ЦОД, объемы и доли услуг на рынке)
    2.    Анализ лучших мировых практик (бенчмаркинг), основные факторы успеха и ограничения.
    3.    Проецирование мировых тенденций развития рынков ЦОД на РФ.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях

Регион: ХМАО, ЯНАО

Дата выхода: 26.05.17

68 000
Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг связи по доступу в Интернет в городе Лабинске

Регион: Россия, Краснодарский край (город Лабинск).

Дата выхода: 21.04.15

42 720
АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ПО ПОСТРОЕНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ СЕТЕЙ В 2010-2013 ГОДАХ

Регион: Россия, страны Европы, США, Канада, Китай, Япония

Дата выхода: 29.12.14

225 600
АНАЛИЗ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ В УрФО И ПЕРМСКОМ КРАЕ В 2012-2014 ГОДАХ

Регион: Россия, Уральский ФО и Пермский край

Дата выхода: 15.01.14

239 040
Маркетинговое исследование рынка строительства и проектирования систем связи

Регион: Приволжский федеральный округ

Дата выхода: 14.06.13

46 578
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг связи по доступу в Интернет в городе Лабинске
    1. Обзор общей ситуации в г. Лабинске
    1.1 Численность населения и качественный состав жителей
    1.2 Платежеспособность населения
    1.3 Описание муниципальных властей
    2. Анализ потребителей на рынке услуг связи по доступу в интернет
    2.1 Численность существующих групп потребителей:
    • Физлица
    • Юрлица
    • Бюджетные организации
    2.2 Анализ потребительских предпочтений
    • Степень удовлетворенности существующим провайдером
    • Оценка получаемых услуг
    • Пожелания по получаемым услугам
    • Предложения по новым услугам

    3. Анализ конкурентов на рынке услуг связи по доступу в интернет
    3.1 Общий перечень существующих конкурентов и их доля на рынке
    3.2 Предложения конкурентов по доступу в интернет: описание и цены
    3.3 Сильные и слабые стороны конкурентов
    4. Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1 Барьеры выхода на рынок
    4.2 Перспективы выхода на рынок услуг связи по доступу в интернет
    4.3 Прогноз развития рынка услуг связи по доступу в интернет
    4.4 Выводы по исследования.
  • Рынок разработки и внедрения систем автоматизации и диспетчеризации в промышленности, энергетике, строительстве, ЖКХ
    Предприятия отрасли демонстрируют убыточную деятельность в Центральном и Приволжском округах в первом-втором кварталах 2010 года, в Северо-Западном – в первом квартале 2010 года. В целом, системы коммерческого учета являются техническим средством, обеспечивающим информационное обеспечение модели конкурентного рынка электроэнергии. Реформирование электроэнергетики повысит эффективность, рациональное планирование режимов производства и потребления электроэнергии, энергосбережение. Создаются благоприятные условия для сторонних инвесторов, заинтересованных в строительстве и эксплуатации новых мощностей. Понятие автоматизированной информационно-измерительной системы определил Администратор торговой системы в разработанных в 2006 году регламентах рынка — приложения к Договору о присоединении к Торговой системе оптового рынка. Утверждаются положения по созданию, аттестации и эксплуатации подобных систем, отраженных в «Положении о порядке получения статуса субъекта оптового рынка и ведения реестра субъектов оптового рынка». После оформления конкретных технических требований и особенностей производители оборудования и инжиниринговые компании осваивают новое направление деятельности — создание и модернизация автоматизированных информационно-измерительных систем коммерческого учета электроэ…
  • АНАЛИЗ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ В УрФО И ПЕРМСКОМ КРАЕ В 2012-2014 ГОДАХ
    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1 Анализ рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 годах
    1 Основные характеристики телекоммуникационных услуг
    2 Основные характеристики рынка телекоммуникационных услуг
    3 Объём и динамика рынка телекоммуникационных услуг в 2012 — 2014 годах (квартальная разбивка)
    4 Оценка ёмкости рынка
    5 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке
    6 Оценка факторов, влияющих на рынок
    7 Структура рынка телекоммуникационных услуг в 2012-2014 годах
    7.1 Структура рынка по типу потребителей (В2В, В2С и B2G)
    7.2 Структура рынка по регионам потребления
    7.3 Структура рынка по видам услуг (широкополосный доступ, фиксированная связь, платное телевидение, IP TV, VPN, облачные продукты)
    8 Крупнейшие игроки рынка телекоммуникационных услуг (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов)
    9 Оценка положения компании заказчика на рынке телекоммуникационных услуг
    10 Перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае
    11 Выводы по исследованию рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае

    Глава 2 Анализ рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
  • Рынок оборудования видеоконференцсвязи России
    Плюсы для заказчиков состоят в том, что Cisco за свои деньги получила хорошую выстроенную линейку Tandberg. Любому продукту Tandberg будет обеспечена мощная маркетинговая и техническая поддержка, которой обладает Cisco. Все продукты Tandberg автоматически станут на 100% совместимы с линейкой продуктов Cisco. Поскольку продукты Tandberg станут частью линейки Cisco, их, вероятно, можно будет приобрести через любого партнера — а таковых у Cisco около 200. Не исключено, что продукты Tandberg станут настолько массовыми, что их можно будет заказать по прайс-листу точно так же, как телефонный аппарат. Однако ВКС — это достаточно специфический продукт, поставляемый в рамках проектного бизнеса. Его нельзя продавать так же массово, как коммутаторы и маршрутизаторы, тем более с большой скидкой. Сможет ли Cisco держать Tandberg как конечный продукт с отдельными условиями поставки, отдельными скидками? Если продукты Tandberg будут включены в прайс-листы и переданы всем партнерам, то для проектных организаций этот бизнес перестанет быть интересным из-за низкой маржи. Скорее всего, этим направлением заинтересуются лишь те интеграторы, которые занимаются сложными интеграционными проектами.
  • Маркетинговое исследование рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля
    1. Обзор рынка переработки алюминия и медного кабеля 1.1 Объем рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля в 2013 г.: - Алюминиевые чушки - Алюминиевые слябы - Медная сечка 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля в 2013 г.: - Алюминиевые чушки - Алюминиевые слябы - Медная сечка 2. Структура рынка по типам потребителей 3. Анализ конкурентов на рынке продукции переработки алюминия и медного кабеля 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 3.3 Анализ ценовой политики конкурентов на: - Алюминиевые чушки - Алюминиевые слябы - Медная сечка 4. Анализ потребителей продукции переработки алюминия и медного кабеля 4.1 Анализ факторов спроса 4.2 Анализ сезонности спроса на продукцию 4.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.4 Перечень крупнейших (TOP-20) потребителей продукции переработки алюминия и медного кабеля в Приволжском Федеральном округе 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1 Сдерживающие факторы на рынке 5.2 Перспективы развития рынка 5.3 Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы