Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2011 года (артикул: 22548 28042)

Дата выхода отчета: 16 Июля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012г.
Количество страниц: 393
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Результаты исследования содержат информацию о реализованных проектах систем класса CRM на территории Российской Федерации, начиная с января 2010 года по декабрь 2011 года включительно.

    В обзоре представлено 18 систем класса CRM, рассмотрено более 1100 проектов внедрения. Количество компаний – системных интеграторов составило 120 для всего периода, проанализированного в обзоре, и 75 – для 2011 года.Обзор состоит из нескольких логических частей. Отдельно выделены методика исследования, используемая терминология и классификация, а также приложения.

    В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговых компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения CRM, внедрения различных систем, примеры проектов с подробным описанием, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, структуру компании, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, партнерство, клиентов, контактную информацию.

    Описание проектов в организациях включает данные о целях проектов, сроках, выбираемом ПО, количестве пользователей, автоматизируемых функциях, исполнителе.

    Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: описание функционала системы, наличие отраслевых решений, сложность внедрения, масштабируемость, лицензионная политика.Второй раздел содержит аналитическую информацию по рынку CRM.

    Во втором разделе охарактеризован рынок CRM в разрезе осуществленных проектов, географической распространенности, отраслевой принадлежности внедрений, стоимости лицензии, а также класса системы. Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала, структуры и численности компаний-клиентов и географии.

    Представлены аналитические материалы по сравнению функционала разных систем, по применению систем в малом, среднем или крупном бизнесе, а также по компаниям, занимающимся внедрениями CRM-систем.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ

     

    МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    Участники исследований

     

    Рассматриваемые проекты

     

    Источники информации

     

    ТЕРМИНОЛОГИЯ

     

    КЛАССИФИКАЦИЯ

     

    Операционные CRM-системы

     

    Аналитические CRM-системы

     

    Коллаборационные CRM-системы

     

    Классификация по размеру бизнеса

     

    КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ

     

    1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ

     

    1.1. 1С:CRM

     

    Правообладатель

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание систем 1С:CRM

     

    Характеристика проекта

     

    Число реализованных рабочих мест

     

    Статистика

     

    1.2. 1С:Предприятие. 8 Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

     

    Правообладатель

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы 1С:Предприятие. 8 Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

     

    Характеристика проекта

     

    Статистика

     

    1.3. ASoft CRM

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы ASoft CRM

     

    Статистика

     

    1.4. FreshOffice CRM

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы FreshOffice CRM

     

    Статистика

     

    1.5. index.CRM

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы index.CRM

     

    Характеристика проекта

     

    Число реализованных рабочих мест (> 15 рабочих мест)

     

    Статистика

     

    1.6. Microsoft Dynamics CRM

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы Microsoft Dynamics CRM

     

    Стоимость лицензий Microsoft Dynamics CRM 2011

     

    Стоимость хостинга

     

    Характеристика проекта

     

    Статистика

     

    1.7. Monitor CRM

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы Monitor CRM

     

    Характеристика проекта

     

    Число реализованных рабочих мест

     

    Статистика

     

    1.8. NauCRM

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы NauCRM

     

    Статистика

     

    1.9. Oracle CRM Siebel

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы Oracle CRM Siebel

     

    Статистика

     

    1.10. RNS Web

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы RNS Web

     

    Характеристика проекта

     

    Число реализованных рабочих мест

     

    Статистика

     

    1.11. Sales Expert II

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы Sales Expert II

     

    Характеристика проекта

     

    Число реализованных рабочих мест

     

    1.12. Quick Sales 2

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы Quick Sales 2

     

    Статистика

     

    1.13. SAP CRM

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы SAP CRM

     

    Характеристика проекта

     

    Статистика

     

    1.14. SalesLogix CRM

     

    Разработчик

     

    Системный интегратор в России

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы SalesLogix CRM

     

    Характеристика проекта

     

    Число автоматизированных рабочих мест

     

    Статистика

     

    1.15. Terrasoft CRM

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание систем Terrasoft CRM

     

    Характеристика проекта

     

    Число реализованных рабочих мест*

     

    Статистика

     

    1.16. БИТ:CRM 8

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы БИТ:CRM 8

     

    Характеристика проекта

     

    Число реализованных рабочих мест

     

    Статистика

     

    1.17. Клиент-Коммуникатор

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы Клиент-Коммуникатор

     

    Статистика

     

    1.18. КОМПАС: Маркетинг и менеджмент

     

    Разработчик

     

    Внедрения в 2011 году

     

    Внедрения в 2010 году

     

    Описание системы КОМПАС: Маркетинг и менеджмент

     

    Характеристика проекта

     

    Число реализованных рабочих мест

     

    Статистика

     

    2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ

     

    2.1. Распределение по количеству реализованных проектов

     

    2.1.1. Распределение по общему количеству проектов

     

    2.1.2. Распределение количества проектов в зависимости от категории компании-заказчика

     

    2.2. География внедрений

     

    2.3. Структура отраслевого спроса

     

    2.4. Популярность CRM-систем по отраслям

     

    2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих CRM-системы

     

    3. ПРИЛОЖЕНИЯ

     

    3.1. Распределение CRM-систем по предназначению для внедрения в малом, среднем и крупном бизнесе

     

    3.2. Сводная таблица по системным интеграторам, внедрившим CRM-продукты в 2011 году

     

    3.3. Перечень реализованных проектов внедрения CRM-систем в 2011 году в зависимости от отраслевой специализации заказчиков

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) в России за 2013 - 2014 годы. Прогноз до 2017 года.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.15

96 000
Организация IT-компании системного интегратора

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 29.01.15

39 200
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ «ОТКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА»

Регион: Казахстан, г. Кокшетау

Дата выхода: 27.01.15

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка цемента в России и мире

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.15

95 940
IT services and IT outsourcing. Complex analysis of the market and forecast until 2016

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.14

59 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • IT services and IT outsourcing. Complex analysis of the market and forecast until 2016
    RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia 1.2. Economic situation 1.3. Special economic zones 1.4. Business development in Russia 1.5. Investment potential 1.6. Position of Russia in the world 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Definition 2.2. Classification Classification by Russian national classifier of economic activities Types of IT-outsourcing 3. WORLD MARKET 3.1. Trends of the world IT market 3.2. World IT market Volume of world expenses Structure of the world market 3.3. World market of cloud technologies 3.4. World IT-outsourcing market 3.5. USA 3.6. Asian-Pacific Region 3.7. India 3.8. Australia 4. RUSSIAN MARKET VOLUME 4.1. IT services market 4.2. IT outsourcing market 4.3. Cloud technologies market 5. DEVELOPMENT OF INFORMATION TECHNOLOGIES IN RUSSIA 5.1. IT industry review Number of IT organizations Structure of IT organizations 5.2. IT development in Russian organizations Use of the Internet network Web-site use E-mail use Provision of employees with mobile devices with the Internet access Use of protective measures Use of ERP-systems Use of SCM-systems Use of CRM-systems Use of electronic documents turnover systems Use of purchases management software Use of sales management softw…
  • Организация IT-компании системного интегратора
    Описание проекта Данные Компания - заказчик Частное лицо Цель бизнес-плана Принятие управленческого решения География проекта г. Москва Планируемая к выпуску продукция Сетевые системные блоки и сетевые дисковые накопительные блоки под собственным брендом Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 30 листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Анализ перспективного направления деятельности
    1. Анализ бизнес направления «Продажа компьютерной техники в Москве» 1.1. Общая характеристика рынка 1.1.1. Объем рынка 1.1.2. Емкость рынка 1.1.3. Насыщенность рынка 1.1.4. Тенденции и перспективы развития 1.1.5. Прогноз развития рынка до 2015 г. 1.2. Конкурентный анализ продавцов аналогичной продукции в Москве, 2013 г. 1.2.1. Основные продавцы. Объем продаж, доля на рынке 1.3. Анализ потребления компьютерной техники в Москве, 2013 г. 1.3.1. Оценка объема потребления 1.3.2. Анализ факторов спроса 2. Анализ бизнес направления «Продажа стройматериалов в Москве» 2.1. Общая характеристика рынка 2.1.1. Объем рынка 2.1.2. Емкость рынка 2.1.3. Насыщенность рынка 2.1.4. Тенденции и перспективы развития 2.1.5. Прогноз развития до 2015 г. 2.2. Конкурентный анализ продавцов аналогичной продукции в Москве, 2013 г. 2.2.1. Основные продавцы. Объем продаж, доля на рынке 2.2.2. Анализ сбыта 2.3. Анализ потребления компьютерной техники в Москве, 2013 г. 2.3.1. Оценка объема потребления 2.3.2. Анализ факторов спроса 3. Выводы и рекомендации по выбору перспективного направления
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы