Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический отчет."Методические рекомендации по борьбе с рисками НСД" (артикул: 02104 28042)

Дата выхода отчета: 1 Октября 2005
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 97
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Понятие риска в деятельности коммерческой компании возникло изначально на интуитивном уровне и характеризовало возможность возникновения негативных событий для компании в процессе ее деятельности.


    Отсюда становится очевидным, что при попытке формализовать это понятие необходимо учитывать особенности деятельности компании.


    На сегодняшний момент в практике большинства Российских компаний все еще нет однозначного понимания сущности риска. Это объясняется как многоаспектностью явления, так и тем, что, по сути, экономические процессы в стране все еще не являются стабильными, а нормативное обеспечение, связанное с рисками, явно недостаточно. Кроме того, риск - это сложное явление, имеющее множество несовпадающих, а иногда противоположных основ и предпосылок.

     Это обуславливает возможность существования нескольких определений понятий риска с разных точек зрения. Вот лишь несколько из них:
    • риск - потенциальная, численно измеримая возможность потери, причем под понятием риска понимается неопределенность, связанная с возможностью возникновения в ходе реализации проекта неблагоприятных ситуаций и последствий;
    • риск - вероятность возникновения потерь, убытков, недопоступлений планируемых доходов, прибыли;
    • риск - это неопределенность наших финансовых результатов в будущем.


    Рассматривая риски, связанные с НСД к информации компании, принято говорить об информационных рисках, в дальнейшем мы будем употреблять понятие информационных рисков в связи с понятием рисков НСД.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    1. Введение
    1.1. Понятие риска НСД (информационного риска)
    1.2. Понятие управления рисками
    1.3. Актуальность работ по борьбе с рисками НСД


    2. Взаимосвязь традиционных рисков и рисков НСД


    3. Типы рисков
    3.1 Риски НСД и классификация рисков
    3.2. Финансовые риски
    3.3. Юридические риски
    3.4. Технологические риски
    3.5. Имиджевые риски
    3.6. Прочие риски


    4. Взаимосвязь рисков
    4.1. Взаимосвязь между различными видами финансовых рисков
    4.2. Взаимосвязь между различными типами рисков. Риски НСД как катализатор рисков


    5. Модели рисков
    5.1. Модель индивидуальных рисков
    5.2. Модель коллективных рисков
    5.3. Многофакторная модель
    5.4. Модель COSO
    5.5. Модель на основе инцидентов


    6. Выбор модели рисков для операторской компании сети СПС стандарта GSM с учетом оценки рисков НСД
    6.1. Анализ рассмотренных моделей рисков
    6.2. Достоинства и недостатки моделей
    6.3. Рекомендуемая модель


    7. Содержание управления рисками


    8. Система управления рисками
    8.1. Понятие системы управления рисками
    8.1.1. Особенность системы управления информационными рисками (рисками НСД)
    8.1.2. Рекомендуемая нормативная база по управлению информационными (рисками НСД)
    8.2. Планирование управления рисками
    8.3. Идентификация рисков
    8.4. Оценка рисков
    8.4.1. Принципы оценивания рисков
    8.4.2. Ранжирование рисков
    8.4.3. Качественная и количественная оценка рисков
    8.4.4. Общая методика оценки рисков
    8.5. Планирование реагирования на риски
    8.6. Мониторинг и контроль
    8.7.Современные методы управления рисками НСД
    8.8. Использование системы на основе Business Unit Management
    8.8.1. Общие принципы системы Business Unit Management
    8.8.2. Общие принципы системы управления рисками на основе Business Unit Management
    8.8.3. Особенности системы управления информационными рисками на основе Business Unit Management
    8.9. Практические рекомендации по управление рисками НСД и генерируемыми ими рисками


    Заключение


    Литература

  • Перечень приложений

    Приложение
    Обобщенные карты рисков, генерируемыми рисками НСД для компании оператора сети СПС
    Перечень таблиц
    Табл. 1. Модель нарушителя
    Табл. 2. Оценка качества информации
    Перечень рисунков
    Рис.1. Взаимосвязь видов финансового риска.
    Рис.2. Структура связей между выделенными типами рисков.
    Рис.3. Общий вид содержания системы управления рисками.
    Рис.4. Главные моменты планирования управления рисками.
    Рис 6. Описание рисков
    Рис.7. Качественная оценка рисков.
    Рис.8. Количественная оценка рисков.
    Рис.9. Общие принципы оценки рисков.
    Рис.10. Зависимость риска и информации.

     


     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.14

15 000
Бизнес-справка по компании "Уфимское моторостроительное производственное объединение", ОАО

Регион: Россия

Дата выхода: 29.10.13

9 000
Бизнес-справка по компании "Уральский турбинный завод", ЗАО

Регион: Россия

Дата выхода: 29.10.13

9 000
Бизнес-справка по компании "Сатурн – Газовые турбины", ОАО

Регион: Россия

Дата выхода: 29.10.13

9 000
Бизнес-справка по компании ФГУП "НПЦ газотурбостроения Салют"

Регион: Россия

Дата выхода: 29.10.13

9 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Активные Продажи в Оценочной компании
    Содержание "Активные Продажи в Оценочной компании"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПРОДАЖ

    3. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    3.1. Функции и задачи отдела активных продаж

    3.2. Оптимальная модель построения

    3.3. Административная структура отдела активных продаж

    3.4. Распределение основных обязанностей

    3.5. Структура рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3.6. Обучение сотрудников

    3.7. Компенсационный пакет по должностям

    3.8. Делегирование полномочий

    4. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    4.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела

    4.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций

    4.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций

    5. ДЕСЯТЬ ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ

    6.1. Карточка Заказчика

    6.2. Отчет Менеджера

    6.3. Оценка эффективности отдела. Формулы. Пример. Описание

    6.4. Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж

    6.5. Шаблон карты личной оценки претендента

    6.6. Вопросы для проведения собеседования с претендента…
  • Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка ди- станционного обучения. Основной целью исследования является предо- ставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционного обучения в России. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения  Характеристика рынка дистанционного обучения  Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка)  Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обу- чения  Профили ведущих компаний осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке  Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения в РФ 7 Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе- ре образования:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведнию маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в январе-феврале 2013 года. Объем отчета – 94 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 11 графиков. Язык …
  • База данных "400 крупнейших собственников и операторов подвижного состава России"
    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Содержание Базы данных "400 крупнейших собственников и операторов подвижного состава России"
    О Базе данных "400 крупнейших собственников и операторов подвижного состава России"
    Раздел 1. База собственников и операторов подвижного состава России
    1.1. База данных 330 крупнейших собственников подвижного состава
    1.2. База данных 300 крупнейших операторов подвижного состава
    Раздел 2. Состояние рынка и база крупнейших собственников и операторов подвижного состава по видам
    2.1. Состояние рынка полувагонов и база крупнейших собственников и операторов
    2.1.1. Крупнейшие собственники полувагонов
    2.1.2. Крупнейшие операторы на рынке полувагонов
    2.1.3. Состояние рынка полувагонов
    2.2. Состояние рынка цистерн и база крупнейших собственников и операторов
    2.2.1. Крупнейшие собственники цистерн
    2.2.2. Крупнейшие операторы на рынке цистерн
    2.2.3. Состояние рынка цистерн для перевозки нефтепродуктов
    2.2.4. Состояние рынка цистерн для перевозки сжиженных углеводородных газов
    2.3. Крупнейшие собственники и состояние рынка крытых вагонов
    2.3.1. Крупнейшие собственники крытых вагонов
    2.3.2. Крупнейшие операторы на рынке крытых вагонов
  • Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году
    АННОТАЦИЯ ………..3 СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ ……….4-5 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕНДЕРНЫХ ЗАКУПОК НА ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ……….6-15 1.1. Рэнкинг тендерных площадок для размещения закупок на проведение социологических исследований ……….6 1.2. Состав заказчиков закупок на проведение социологических исследований ……….10 1.3. Динамика числа и стоимости закупок на проведение социологических исследований ……….13 2. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ ТЕНДЕРНЫХ ПЛОЩАДОК ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКУПОК НА ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ……….16-19 ПРИЛОЖЕНИЯ ..........20-32 Приложение 1. География завершенных закупок на проведение социологических исследований (региональная структура) ……….20 Приложение 2. Перечень завершенных закупок на проведение социологических исследований, начальная цена которых превышает 5 млн. руб. ……….23 Приложение 3. Планируемые закупки на проведение социологических исследований в 2014 году ……….28
  • Тенденции и прогнозы строительства в Нижегородской области
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 11 3. СТРОИТЕЛЬСТВО В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Нижегородской области 14 3.2. Нежилое строительство в Нижегородской области 16 3.3. Жилищное строительство в Нижегородской области 20 3.4. Строительная активность в Нижегородской области в течение 2009-2010 гг. 22 4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 25 5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 29 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 35
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы