Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 58, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
1. Общая характеристика рынка IP-телефонии 1.1. Описание рынка 1.2. Основные показатели рынка 1.3. Структуризация рынка 2. Рынок IP-телефонии 2.1. Телефонные карты 2.2. Телефонные программы 2.3. Устройства для установленных IP-звонков 2.4. Адаптеры для регулярных PSTN-звонков 3. Объем и динамика рынка IP-телефонии в 2006- 1 пол. 2009 3.1. Общий объем и динамика развития рынка 3.2. Классификация телефонных карточек с указанием долей рынка 4. Рынок IP-звонков в Украине и Восточной Европе 4.1. Телефон-телефон 4.2. Компьютер - телефон 4.3. Интернет (без специального программного обеспечения для совершения звонков) - телефон 4. 4. Компьютер - компьютер 5. Основные операторы рынка 5.1. Перечень основных операторов, представленных на рынке, их краткое описание 5.2. Анализ операторов, представленных на рынках Украины и Восточной Европы 5.3. Доли рынка игроков 6. Потребление услуг IP-телефонии 7. Цена и ценообразование на рынке 7.1. Динамика цен на услуги основных операторов 7.2. Описание факторов, влияющих на формирование цен 8. Выводы и прогнозные показатели развития рынка
Перечень диаграмм и графиков: 1. Схема всех видов ip – телефонии 2. Классификация устройств для осуществления ip – звонков 3. Общий объем и динамика рынка IP-телефонии в 2006 - 2012 гг (млн. дол.) 4. Общий объем и динамика рынка calling cards в 2006 - 2012 гг (млн. дол.) 5. Структура IP-звонков в Украину 6. Структура IP-звонков в Восточной Европе 7. Структура IP-звонков в Украину, млн. долл. США в I пол. 2009 8. Структура IP-звонков в Восточной Европе, млн. долл. США в I пол. 2009 9. Схема связи телефон – телефон 10. Схема связи компьютер – телефон 11. Схема связи компьютер – компьютер 12. Доли рынка игроков в первой половине 2009 года (IP телефония),% 13. Доли рынка игроков в натуральном выражении в 1 половине 2009 года (calling cards),% 14. Доли рынка игроков в денежном выражении в первой половине 2009 года (calling cards),% 15. Структурирование абонентов IP-телефонии в 1 кв. 2009 (основываясь на данных о доходах от предоставления услуг IP-телефонии),% 16. Структурирование абонентов IP-телефонии в 1 кв. 2009 (учитывая все виды IP-телефонии) 17. Структурирование пользователей услуги calling cards на 1 кв. 2009 (основываясь на данных о доходах от оказания услуги),% 18. Структурирование пользователей услуги calling cards на 1 кв. 2009 (основываясь на данных о количестве карточек),% 19. Общая динамика цен на услуги calling cards в 2006 - I пол. 2009 гг,% 20. Средняя стоимость звонка, используя услугу calling cards в 2006 - I пол. 2009, долл. США 21. Прогнозные показатели динамики развития рынка IP-телефонии (денежное выражение),% 22. Прогнозные показатели динамики развития рынка calling cards (денежное выражение),%
Перечень таблиц: 1. Объем рынка ip-телефонии по регионам, млн. долл за 2006 - И половину 2009 2. Объем рынка calling - cards по регионам, млн. долл за 2006 - И половину 2009 3. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 1 половине 2009 года (натуральное выражение) 4. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в первой половине 2009 года (денежное выражение) 5. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2008 году (натуральное выражение) 6. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2008 году (денежное выражение) 7. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2007 году (натуральное выражение) 8. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2007 году (денежное выражение) 9. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2006 году (натуральное выражение) 10. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2006 году (денежное выражение) 11. Перечень основных операторов, представленных на рынке и их краткое описание 12. Анализ операторов, представленных на рынках Украины и Восточной Европы 13. Операторы, которые осуществляют свою деятельную в странах Восточной Европы 14. Тарифы на услуги IP телефонии в Украине 15. Тарифы на услуги IP телефонии в странах Восточной Европы 16. Сравнение цен для клиентов и цен кериерив, долл США за минуту звонка
ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи. Телефония» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке Телефонии. Под компаниями, работающими на рынке Телефонии, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Поставке офисных АТС. 2. Комплектации офисов необходимой аппаратурой. 3. Проектировании местных сетей связи и сетей доступа. 4. Организации корпоративных сетей передачи данных. 5. Соединении удаленных офисов в единую телефонную сеть. 6. Организации систем видеоконференций. 7. Предоставлении услуг Интернет-телефонии. 8. Внедрении офисных технологий Wi-Fi. 9. Предоставлении услуг по абонентскому обслуживанию телефонного оборудования и сетей. 10. Предоставлении услуг по ремонту телефонного оборудования и сетей. Основной ошибкой в организации компании, специализирующейся на Телефонии, является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Данная ситуация встречается в большинстве российских компаний, работающих на данном рынке. Данный подход к организации бизнеса – отсутствие отдела продаж – чаще всего аргументируется тем, что рынок Телефонии – один из сложнейших рынков и требует индивидуального и профессионального подхода к каждому Заказчику. А для этого необхо…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Классификация Классификация по ОКВЭД Виды ИT-аутсорсинга 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Тенденции мирового рынка ИТ 3.2. Мировой рынок ИТ Объем мировых затрат Структура мирового рынка 3.3. Мировой рынок облачных технологий 3.4. Мировой рынок ИТ-аутсорсинга 3.5. США 3.6. Азиатско-Тихоокеанский регион 3.7. Индия 3.8. Австралия 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Рынок ИТ-услуг 4.2. Рынок ИТ-аутсорсинга 4.3. Рынок облачных технологий 5. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ 5.1. Обзор ИТ-отрасли Количество ИТ-организаций Структура ИТ-организаций 5.2. Развитие ИТ в российских организациях Использование сети Интернет Владение веб-сайтом Использование электронной почты Обеспечение работников средствами мобильного доступа в интернет Использование средств защиты Использование ERP-систем Использование SCM-систем Использование CRM-систем Использование систем электронного документооборота Использование программных средств для управления закупками Использование …
Объект исследования Рынок услуг местной телефонной связи в России. Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка услуг местной телефонной связи в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли компаний. Конкурентная ситуация. Сценарии прогноза объема рынка до 2019 г. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Инвестиционные проекты участников рынка. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке местной телефонной связи и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы от…