Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ импорта детских колясок и автокресел (2009-2011) (артикул: 17670 28042)

Дата выхода отчета: 28 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Основные источники: Федеральная таможенная служба РФ

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Импорт в Россию детских автокресел по коду ТН ВЭД 9401800001 в 2009-9011 г.

    1.1. Годовые объемы импорта детских автокресел в 2009-2011 гг.

    1.2. Доли стран происхождения в импорте детских автокресел в 2009-2011 гг.

    1.3. Доли торговых марок в импорте детских автокресел в 2009-2011 гг.

    1.4. Динамика долей торговых марок детских автокресел в 2009-2011 гг.

    1.5. Тренды сезонности импорта детских автокресел в 2009 – 2011 гг.

    2. Импорт в Россию детских колясок по коду ТН ВЭД 8715001000 в 2009-2011 гг.

    2.1. Годовые объемы импорта детских колясок в 2009-2011 гг.

    2.2. Доли стран происхождения в импорте детских колясок в 2009-2011 гг.

    2.3. Доли торговых марок в импорте в 2009-2011 гг.

    2.4. Динамика долей торговых марок детских колясок в 2009-2011 гг.

    2.5. Трнды сезонности импорта детских колясок в 2009–2011 гг.

  • Перечень приложений

    Иллюстрации 

      1. Сезонная структура импорта детских автокресел (объемы импорта по месяцам суммированы за 2009, 2010 и 2011 гг.)

      2. Сезонная структура импорта детских колясок (объемы импорта по месяцам суммированы за 2009, 2010 и 2011 гг.)

    Таблицы 

    Табл. 1. Объем импорта детских автокресел в 2009-2011 гг. (руб., штук)

    Табл. 2. Страны-поставщики детских автокресел в 2009 г. (руб., %, штук)

    Табл. 3. Страны-поставщики детских автокресел в 2010 г. (руб., %, штук)

    Табл. 4. Страны-поставщики детских автокресел в 2011 г. (руб., %, штук)

    Табл. 5. Торговые марки импортных детских автокресел в 2009 г. (руб., %, штук)

    Табл. 6. Торговые марки импортных детских автокресел в 2010 г. (руб., %, штук)

    Табл. 7. Торговые марки импортных детских автокресел в 2011 г. (руб., %, штук)

    Табл. 8. Доли торговых марок детских автокресел в 2009, 2010 и 2011 гг. (в денежном выражении, %)

    Табл. 9. Доли лидирующих марок детских автокресел в 2009, 2010 и 2011 гг. (в денежном выражении, %)

    Табл. 10. Помесячная динамика импорта детских автокресел, тыс. руб.

    Табл. 11. Объем импорта детских колясок в 2009-2011 гг. (руб., штук)

    Табл. 12. Страны-поставщики детских колясок в 2009 г. (руб., %, штук)

    Табл. 13. Страны-поставщики детских колясок в 2010 г. (руб., %, штук)

    Табл. 14. Страны-поставщики детских колясок в 2011 г. (руб., %, штук)

    Табл. 15. Торговые марки импортных детских колясок  в 2009 г. (руб., %, штук)

    Табл. 16. Торговые марки импортных детских колясок  в 2010 г. (руб., %, штук)

    Табл. 17. Торговые марки импортных детских колясок  в 2011 г. (руб., %, штук)

    Табл. 18. Доли торговых марок детских колясок  в 2009, 2010 и 2011 гг. (в денежном выражении, %)

    Табл. 19. Доли лидирующих марок детских колясок в 2009, 2010 и 2011 гг. (в денежном выражении, %)

    Табл. 20. Помесячная динамика импорта детских колясок, тыс. руб.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: детская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

67 350
Интернет-торговля в России: товары для детей

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

67 350
Анализ рынка настольных игр в России 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.17

67 500
Анализ рынка средств личной детской гигиены в России: подгузники, пеленки, нагрудники

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.17

75 000
Коляски для новорожденных: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

37 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции*
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка детской одежды в Москве и Московской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание необходимых зданий и помещений*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Работа с контрагентами по пошиву одежды
    5.4. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционн…
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
    Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
  • Детские пластмассовые конструкторы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка детских пластмассовых конструкторов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Исследование рынка детских товаров в Москве
    Раздел 1. Методологические комментарии к исследованию 1.1. Цели и задачи исследования 1.2. Предмет исследования 1.3 Понятийное поле исследования Раздел 2. Рынок детских товаров в России и Москве 2.1. Потребители 2.2. Факторы, влияющие на рынок 2.3. Тенденции рынка (критерии подбора востребованного ассортимента) 2.4. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз 2.5. Структура рынка 2.6. Каналы продаж Раздел 3 Канал интернет-продаж рынка детских товаров в России и Москве 3.1. Объем и емкость канала интернет-продаж 3.2. Структура канала интернет-продаж по типу игроков 3.3. Структура канала интернет-продаж по товарным категориям 3.4. Анализ циклов сезонности в сегментах канала интернет-продаж 3.4.1 Игрушки 3.4.2 Детская одежда 3.4.3 Детская мебель 3.4.4 Детская обувь 3.4.5 Коляски 3.4.6 Детское питание 3.4.7 Подгузники 3.5 Игроки канала интернет-продаж в Москве 3.5.1 Общая характеристика игроков 3.5.2 Средний чек и динамика продаж в день 3.5.3 Гипотеза о модели покупки детских товаров в интернете 3.6 Профиль некоторых интернет-магазинов 3.6.1 mytoys.ru 3.6.2 ozon.ru 3.6.3 dostavka.ru 3.6.4 esky.ru 3.6.5 enter.ru (проект от svyaznoy.ru) 3.6.6 kolomenka.ru 3.6.7 aguagu.ru 3.6.8 elc-russia.ru 3.6.9 pchelenok.com 3.6.10 jili-bili.ru 3.6.11 superparents.ru 3.6.12 bebiki.ru 3.6.13 mo…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы