Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ импорта детских колясок и автокресел (2009-2011) (артикул: 17670 28042)

Дата выхода отчета: 28 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Основные источники: Федеральная таможенная служба РФ

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Импорт в Россию детских автокресел по коду ТН ВЭД 9401800001 в 2009-9011 г.

    1.1. Годовые объемы импорта детских автокресел в 2009-2011 гг.

    1.2. Доли стран происхождения в импорте детских автокресел в 2009-2011 гг.

    1.3. Доли торговых марок в импорте детских автокресел в 2009-2011 гг.

    1.4. Динамика долей торговых марок детских автокресел в 2009-2011 гг.

    1.5. Тренды сезонности импорта детских автокресел в 2009 – 2011 гг.

    2. Импорт в Россию детских колясок по коду ТН ВЭД 8715001000 в 2009-2011 гг.

    2.1. Годовые объемы импорта детских колясок в 2009-2011 гг.

    2.2. Доли стран происхождения в импорте детских колясок в 2009-2011 гг.

    2.3. Доли торговых марок в импорте в 2009-2011 гг.

    2.4. Динамика долей торговых марок детских колясок в 2009-2011 гг.

    2.5. Трнды сезонности импорта детских колясок в 2009–2011 гг.

  • Перечень приложений

    Иллюстрации 

      1. Сезонная структура импорта детских автокресел (объемы импорта по месяцам суммированы за 2009, 2010 и 2011 гг.)

      2. Сезонная структура импорта детских колясок (объемы импорта по месяцам суммированы за 2009, 2010 и 2011 гг.)

    Таблицы 

    Табл. 1. Объем импорта детских автокресел в 2009-2011 гг. (руб., штук)

    Табл. 2. Страны-поставщики детских автокресел в 2009 г. (руб., %, штук)

    Табл. 3. Страны-поставщики детских автокресел в 2010 г. (руб., %, штук)

    Табл. 4. Страны-поставщики детских автокресел в 2011 г. (руб., %, штук)

    Табл. 5. Торговые марки импортных детских автокресел в 2009 г. (руб., %, штук)

    Табл. 6. Торговые марки импортных детских автокресел в 2010 г. (руб., %, штук)

    Табл. 7. Торговые марки импортных детских автокресел в 2011 г. (руб., %, штук)

    Табл. 8. Доли торговых марок детских автокресел в 2009, 2010 и 2011 гг. (в денежном выражении, %)

    Табл. 9. Доли лидирующих марок детских автокресел в 2009, 2010 и 2011 гг. (в денежном выражении, %)

    Табл. 10. Помесячная динамика импорта детских автокресел, тыс. руб.

    Табл. 11. Объем импорта детских колясок в 2009-2011 гг. (руб., штук)

    Табл. 12. Страны-поставщики детских колясок в 2009 г. (руб., %, штук)

    Табл. 13. Страны-поставщики детских колясок в 2010 г. (руб., %, штук)

    Табл. 14. Страны-поставщики детских колясок в 2011 г. (руб., %, штук)

    Табл. 15. Торговые марки импортных детских колясок  в 2009 г. (руб., %, штук)

    Табл. 16. Торговые марки импортных детских колясок  в 2010 г. (руб., %, штук)

    Табл. 17. Торговые марки импортных детских колясок  в 2011 г. (руб., %, штук)

    Табл. 18. Доли торговых марок детских колясок  в 2009, 2010 и 2011 гг. (в денежном выражении, %)

    Табл. 19. Доли лидирующих марок детских колясок в 2009, 2010 и 2011 гг. (в денежном выражении, %)

    Табл. 20. Помесячная динамика импорта детских колясок, тыс. руб.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка настольных игр в России 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.17

45 000
Анализ рынка средств личной детской гигиены в России: подгузники, пеленки, нагрудники

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.17

50 000
Коляски для новорожденных: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

24 900
Интернет-торговля в России: товары для детей

Регион: Россия

Дата выхода: 11.01.17

44 900
Детские пластмассовые конструкторы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

24 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план открытия детского магазина в Москве
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    2.1. Концепция детского магазина
    2.2. Ассортимент детского магазина
    2.3. Документы для открытия детского магазина
    3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    4. АНАЛИЗ МОСКОВСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
    4.1. Расходы на детские товары в Москве
    4.2. Сегментация рынка детских товаров Москвы по видам
    4.3. Рейтинг мест покупки детских товаров в Москве
    4.4. Портреты клиентов детских магазинов в Москве
    4.5. Изменения в поведении клиентов детских магазинов в Москве в кризис
    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    5.1. Дизайн детского магазина
    5.2. Ценовая политика
    5.3. Рекламная стратегия
    5.4. Маркетинговые ходы
    6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1. Расположение детского магазина
    6.2. Аренда помещения для детского магазина
    6.3. Структура использования площадей детского магазина
    6.4. Необходимое оборудование для детского магазина
    6.5. Кадровое обеспечение
    Состав персонала
    Должностные обязанности персонала
    6.6. График реализаци…
  • Анализ рынка настольных игр в России
    Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития рынка настольных игр в России. Задачи исследования 1.Определить объем и темпы роста рынка настольных игр в России и мире. 2.Описать тенденции и перспективы развития рынка настольных игр в России. 3.Охарактеризовать потребителей настольных игр в России. 4.Описать факторы развития российского рынка настольных игр. 5.Охарактеризовать деятельность основных игроков на российском рынке настольных игр. Объект исследования Рынок настольных игр в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке настольных игр и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных 1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4.Ресурсы сети Интернет в России и мире. 5.Экспертные опросы. 6.Материалы участников отечественного и мирового рынков. 7.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9.Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodi…
  • Рынок настольных карточных игр
    В данной работе проведен анализ рынка настольных игр, анализ дистрибуции и ценообразования продукта в вышеуказанном сегменте рынка. «Чем дороже игра, тем больше коробка и больше составляющих деталей в ней. Так же важен материал, если это обычный пластик, картон, то игра относиться к низкой или средней ценовым категориям. Если составляющие сделаны из более приятного на ощупь материала и более дорогостоящего, то игра относиться к высокой ценовой категории. Немаловажна уникальность игрового процесса и сложность игры. Чем интереснее процесс, тем дороже игра…» «На данный момент не приходится говорить о насыщенности всего российского рынка, его концентрация наблюдается лишь вблизи Москвы и Санкт-Петербурга. Только благодаря онлайн-магазинам, у населения отдаленных областей есть возможность покупать продукцию известных игровых компаний.» «Все зарубежные игры приходят в Россию уже переведенные на русский язык и распространяются через российские дистрибьюторы и интернет-магазины. Они составляют большую конкуренцию отечественным настольным играм, так как большинство игр на российском рынке издают по иностранным лицензиям. Основная причина этого в том, что в России мало хороших разработчиков, из всех игр, которые издаются, только 15-20% отечественные. По…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы