Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-План транспортно-экспедиторской компании (артикул: 16855 28042)

Дата выхода отчета: 17 Сентября 2012
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 134
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Полное наименование проекта: «Организация транспортно-экспедиторской компании по обслуживанию грузоперевозок различными видами транспорта».

    Целью бизнес-плана транспортно-экспедиторской компании является привлечение кредитных и инвестиционных средств для организации компании в сфере предоставления экспедиторских услуг, а также оценки эффективности его деятельности.

    Инвестиции:
    Объем инвестиций в открытие транспортно-экспедиторской компании составляет порядка 4 млн. руб.
    ***% инвестиций приходится на приобретение оборудования и мебели для офиса. Расчет стоимости оборудования и мебели для проектируемой транспортно-экспедиторской компании сделан, исходя из потребности необходимого штата персонала.
    Оборотные средства составляют ***% первоначальных затрат и включают текущие убытки в течение первых месяцев функционирования (аренда, заработная плата, реклама и т.д.).

    Финансирование проекта:
    В проекте предполагается схема финансирования проекта полностью за счет собственных средств инициатора проекта или средств стороннего инвестора.

    Рынок проекта:
        Объем российского рынка транспортно-логистических услуг оценивается по итогам 2011 года примерно в *** млрд. руб., рост составил ***% против ***% в 2010 году.
        Более половины российского рынка транспортно-логистических услуг (***%) занимает сегмент перевозок грузов. С 2005 года на рынке наблюдается постепенное сокращение доли сегмента перевозок грузов при значительном увеличении доли сегмента организации перевозок грузов. С 2005 года в первом случае доля сократилась с ***% до ***% по итогам 1 квартала 2012 года, во втором – увеличилась с ***% до ***%.
        По итогам 2011 года во всех сегментах транспортно-логистической отрасли наблюдались положительные темпы роста. Максимальный темп роста был отмечен в сегменте хранения и складирования грузов, который составил ***% к объему 2010 года. Доход от данного вида услуг увеличился и достиг уровня в *** млрд. руб.
            В последние годы наблюдается тенденция постепенного сокращения доли сегмента перевозок грузов за счет увеличения сегментов организации перевозок грузов и их хранения и складирования.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2.    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
        2.1.    Этапы организации транспортно-экспедиторской компании
        2.2.    Оформление документов
            2.2.1.    Регистрация юридического лица
            2.2.2.    Аренда или покупка помещения
            2.2.3.    Лицензирование
            2.2.4.    Смета на получение документов
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
        3.1.    Определение и классификация транспортно-логистических услуг
        3.2.    Российский рынок логистических услуг
            3.2.1.    Объем и динамика рынка
            3.2.2.    Сегментация рынка
                    Объем и динамика сегментов
                    Структура рынка по сегментам
            3.2.3.    Перспективы развития отрасли
                    Тенденции
                    Проблемы развития транспортно-логистического рынка
        3.3.    ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ В РОССИИ
            3.3.1.    Основные параметры
                    Общий объем и динамика грузоперевозок
                    Структура грузоперевозок по видам транспорта
                    Прогноз развития грузоперевозок на 2012-2014 гг.
            3.3.2.    Железнодорожный транспорт
                    Объем оказанный услуг
                    Объем грузоперевозок
                    Грузооборот
                    Структура перевозимых грузов
                    Динамика тарифов
            3.3.3.    Автомобильный транспорт
                    Объем оказанный услуг
                    Объем грузоперевозок
                    Грузооборот
                    Динамика тарифов
            3.3.4.    Воздушный транспорт
                    Объем оказанный услуг
                    Объем грузоперевозок
                    Грузооборот
                    Игроки рынка
                    Динамика тарифов
            3.3.5.    Морской транспорт
                    Объем оказанный услуг
                    Объем грузоперевозок
                    Грузооборот
                    Структура перевозимых грузов
                    Динамика тарифов
            3.3.6.    Внутренний водный транспорт
                    Объем оказанный услуг
                    Объем грузоперевозок
                    Грузооборот
                    Динамика тарифов
            3.3.7.    Международные перевозки
    4.    ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ
        4.1.    Основные параметры концепции
        4.2.    Услуги проекта и работы компании
    5.    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
        5.1.    Объем инвестиций
        5.2.    Финансирование проекта
    6.    ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
        6.1.    План продаж и стоимость услуг
        6.2.    Персонал проекта
        6.3.    Нормы текущих затрат
    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
        7.1.    Основные допущения к расчетам
        7.2.    Налоговое окружение и бюджет
        7.3.    Расчет выручки
        7.4.    Отчет о движении денежных средств
        7.5.    Отчет о прибылях и убытках
        7.6.    Бухгалтерский баланс
    8.    АНАЛИЗ ПРОЕКТА
        8.1.    Анализ эффективности проекта
            8.1.1.    Эффективность инвестиций
                    Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
                    Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
                    Внутренняя норма рентабельности (IRR)
                    Средняя норма рентабельности (ARR)
            8.1.2.    Основные показатели эффективности
            8.1.3.    Финансовая состоятельность проекта
        8.2.    Анализ рисков
            8.2.1.    Общая характеристика методов оценки рисков
            8.2.2.    Качественный анализ рисков
            8.2.3.    Количественный анализ рисков
        8.3.    Анализ безубыточности
    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ
    1.    Этапы организации транспортно-экспедиторской компании
    2.    Стоимость оформления лицензий и разрешительной документации
    3.    Динамика сегментов российского рынка транспортно-логистических услуг, 2008 - 1КВ 2012 гг., млн. руб.
    4.    Прогноз развития коммерческого грузооборота в транспортной отрасли России, 2010-2014П гг., % к предыдущему году
    5.    Динамика объемов перевозимых грузов железнодорожным транспортом, 2010-2011 гг., млн. тонн
    6.    Динамика грузоперевозок, грузооборота и процент коммерческой загрузки по 35-ти крупнейшим российским авиапредприятиям, 2010-2011 гг.
    7.    Динамика объемов перевезенных через российские морские порты грузов по типам, 2007-2011 гг., млн. тонн
    8.    Динамика перевалки грузов через российские морские порты по видам грузов, 2010-2011 гг., тыс. тонн
    9.    Характеристика концепции организуемой транспортно-экспедиторской компании
    10.    Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.
    11.    Расчет инвестиционных затрат на оборудование и мебель для организации транспортно-экспедиторской компании, тыс. руб.
    12.    Структура финансирования проекта, тыс. руб.
    13.    Параметры поступлений по проекту
    14.    Объемы выручки по проекту по направлениям, тыс. руб.
    15.    Штатное расписание по проекту
    16.    Нормы текущих затрат по проекту
    17.    Ставки налогов и суммы выплат за период планирования
    18.    Расчет выручки проекта, тыс. руб.
    19.    Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.
    20.    Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
    21.    Бухгалтерский баланс по проекту, тыс. руб.
    22.    Показатели эффективности по проекту
    23.    Показатели финансовой состоятельности по проекту
    24.    Характеристики методов оценки рисков проектов
    25.    Качественный анализ рисков
    26.    Анализ чувствительности проекта по NPV, тыс. руб.
    27.    Расчет точки безубыточности по проекту, тыс. руб.

    СПИСОК ДИАГРАММ
    1.    Динамика объема российского рынка транспортно-логистических услуг, 2005 - 1КВ 2012 гг., млрд. руб.
    2.    Квартальные темпы роста объемов российского рынка транспортно-логистических услуг, 1КВ 2009 – 1КВ 2012 гг., %
    3.    Сравнительная динамика сегментов российского рынка транспортно-логистических услуг в стоимостном выражении (2011г./2010г., 1 кв. 2012г./1 кв. 2011г.), %
    4.    Сравнительная динамика сегментов российского рынка транспортно-логистических услуг в стоимостном выражении, 2005 – 1КВ 2012 гг., %
    5.    Динамика объемов перевозок грузов организациями всех видов транспорта, 2002 – 1ПГ 2012 гг., млн. тонн
    6.    Динамика грузооборота организаций всех видов транспорта, 2002 – 1ПГ 2012 гг., млрд. т-км
    7.    Сравнительная динамика объемов перевозки грузов различными видами транспорта, 2011г./2010г. и 1ПГ 2012г./1ПГ 2011г., %
    8.    Сравнительная динамика грузооборота на различных видах транспорта, 2011г./2010г. и 1ПГ 2012г./1ПГ 2011г., %
    9.    Среднее расстояние перевозки грузов в среднем по всем видам транспорта, 2002 – 1ПГ 2012 гг., км
    10.    Среднее расстояние перевозки грузов по видам транспорта, 2011 г., км
    11.    Динамика структуры грузоперевозок по видам транспорта, 2002-2011 гг., %
    12.    Динамика структуры грузооборота по видам транспорта, 2002- 1ПГ 2012 гг., %
    13.    Объем оказанных услуг по перевозке грузов железнодорожным транспортом, 2005 – 1КВ 2012 гг., млрд. руб.
    14.    Динамика объемов грузоперевозок железнодорожным транспортом, 2002-2011 гг., млн. тонн
    15.    Динамика грузооборота, выполняемого железнодорожным транспортом, 2002 – 1ПГ 2012 гг., млрд. т-км
    16.    Объем оказанных услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом, 2005 – 1КВ 2012 гг., млрд. руб.
    17.    Динамика объемов грузоперевозок автомобильным транспортом, 2002-2011 гг., млн. тонн
    18.    Динамика грузооборота, выполняемого автомобильным транспортом, 2002 – 1ПГ 2012 гг., млрд. т-км
    19.    Объем оказанных услуг по перевозке грузов воздушным транспортом, 2005 – 1КВ 2012 гг., млрд. руб.
    20.    Динамика объемов грузоперевозок воздушным транспортом, 2002-2011 гг., млн. тонн
    21.    Динамика грузооборота, выполняемого воздушным транспортом, 2002 – 1ПГ 2012 гг., млрд. т-км
    22.    Динамика количества зарегистрированных компаний в России (на конец года), 1992-2011 гг., ед.
    23.    Объем оказанных услуг по перевозке грузов морским транспортом, 2005 – 1КВ 2012 гг., млрд. руб.
    24.    Динамика объемов грузоперевозок морским транспортом, 2002-2011 гг., млн. тонн
    25.    Динамика грузооборота, выполняемого морским транспортом, 2002 – 1ПГ 2012 гг., млрд. т-км
    26.    Структура перевезенных через российские морские порты грузов, 2007-2011 гг., %
    27.    Объем оказанных услуг по перевозке грузов внутренним водным транспортом, 2005 – 1КВ 2012 гг., млрд. руб.
    28.    Динамика объемов грузоперевозок внутренним водным транспортом, 2002-2011 гг., млн. тонн
    29.    Динамика грузооборота, выполняемого внутренним водным транспортом, 2002 – 1ПГ 2012 гг., млрд. т-км
    30.    Доли стран - основных торговых партнеров РФ в структуре российского внешнеторгового грузопотока, %
    31.    Страновая принадлежность автотранспортных компаний в сегменте российского внешнеторгового грузооборота, %
    32.    Структура инвестиционных издержек по проекту, %
    33.    Загрузка продаж по проекту, % от максимально возможного
    34.    Доли заказов различных категорий в зависимости от их стоимости в портфеле организуемой транспортно-экспедиторской компании, %
    35.    Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.
    36.    Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.

    СПИСОК ГРАФИКОВ
    1.    Помесячная динамика индексов тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом, 2008 – 6М 2012 гг., % к предыдущему периоду
    2.    Помесячная динамика индексов тарифов на перевозку грузов автомобильным транспортом, 2005 – 6М 2012 гг., % к предыдущему периоду
    3.    Помесячная динамика индексов тарифов на перевозку грузов воздушным транспортом, 2005 – 6М 2012 гг., % к предыдущему периоду
    4.    Помесячная динамика индексов тарифов на перевозку грузов морским транспортом, 2005 – 6М 2012 гг., % к предыдущему периоду
    5.    Помесячная динамика индексов тарифов на перевозку грузов внутренним речным транспортом, 2005 – 6М 2012 гг., % к предыдущему периоду
    6.    Остаток денежных средств по проекту, тыс. руб.
    7.    Динамика выручки (нетто), валовой прибыли и прибыли до налогообложения по проекту, тыс. руб.
    8.     окупаемости проекта, тыс. руб.
    9.    Анализ чувствительности по проекту (NPV), тыс. руб.
    10.    Точка безубыточности по проекту, тыс. руб.

    СПИСОК СХЕМ
    1.    Виды транспортно-логистических услуг
    2.    Услуги по оформлению документов и приему и выдаче грузов
    3.    Погрузочно-разгрузочные и складские услуги
    4.    Услуги по подготовке и дополнительному оборудованию транспортных средств
    5.    Услуги по страхованию грузов
    6.    Информационные услуги в логистической деятельности
    7.    Услуги по таможенному оформлению грузов и транспортных средств
    8.    Требования ритейлеров к логистической компании

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.18

69 900
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.18

69 900
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

37 500
Готовый бизнес-план производства резиновой крошки (с фин.расчетами) - 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.17

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку транспортно-экспедиторских услуг
    Влияние кризиса на исследуемый рынок До 2008 года включительно ситуация на рынке грузоперевозок была более менее стабильной. А вот кризисный 2009 год внес в нее кое-какие коррективы, и общий объем грузоперевозок по России снизился.
  • Исследование рынка искусственного мрамора (бетон) в Красноярском крае, 2012г.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка искусственного мрамора (бетон) Красноярского края, 2012г. 2.1.Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производителиискусственного мрамора(бетон) Красноярского края,2012г. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Ценовой анализ компаний-конкурентов 4. Рекомендации и выводы по исследованию. 4.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 4.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 4.3. Рекомендации по выходу на рынок исскуственного мрамора(бетон) Красноярском крае
  • Российский рынок автомобильных шин. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Быстрый набор скорости автомобилем Недостатки низкопрофильных шин: Повышенный шум во время езды Повышенная жесткость Пониженная стойкость к аквапланированию за счет большой площади контакта шины с дорогой. Условия эксплуатации От условий эксплуатации автомобиля зависит выбор того или иного вида шин: Летние шины – обеспечивают максимальное сцепление с сухой и мокрой дорогой, обладают максимальной износостойкостью и наилучшим образом приспособлены для скоростной езды. Однако для движения по грунтовым и зимним дорогам они малопригодны. Рисунок протектора имеет четко выраженные продольные канавки для отвода воды из точки контакта протектора с дорогой, слабо выраженные поперечные канавки и отсутствие микрорисунка. Кроме того, они всегда имеют плавный скругленный переход от протектора к боковинам. Всесезонные (универсальные) шины – хорошо приспособлены для работы на сухом и мокром асфальте, отличаются удовлетворительной приспособленностью к зимним дорогам, а также большим износом, по сравнению с летними шинами. Рисунок протектора более разветвленный, элементы рисунка группируются в хорошо различимую дорожку и разделены канавками разной ширины: на элементах рисунка – «шашках» - имеются узкие прорези дополнительного микрорисунка. Как правило, на таких шинах стоит маркировка «all season»,…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы