Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ лизинговых схем на рынке железнодорожного подвижного состава России и СНГ (артикул: 15614 28042)

Дата выхода отчета: 24 Июля 2012
География исследования: Россия и СНГ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка лизинговых схем железнодорожного подвижного состава в России и СНГ.

    Период исследования – 2011 гг.
    Актуальность исследования – апрель 2012 года.

    Объект и предмет исследования
    Объектом исследования является рынок лизинговых схем железнодорожного подвижного состава.
    Предметом исследования являются производители подвижного состава, лизинговые компании, и ведущие операторы железнодорожных перевозок.

    Цели и задачи исследования
    Цель исследования: изучение и анализ рынка лизинговых схем железнодорожного подвижного состава в России и СНГ.

    Задачи исследования:

    • описание структуры рынка;
    • анализ лизинговых компаний;
    • анализ операторов железнодорожных перевозок;
    • анализ производства и производителей;
    • лизинговые схемы, существующие на рынке;
    • оценка тенденций и перспектив развития рынка.

    Выдержки из текста:

    "…Можно отметить ориентиры для российского рынка железнодорожного лизинга в размере под ХХ-ХХ % годовых. Такой диапазон связан с тем, что финансирующие организации тщательно оценивают рынок (бизнес, основанный…"

    "…В структуре парка лизинговых компаний преобладают полувагоны (ХХ%) и цистерны (ХХ%). Оставшиеся ХХ% составляют преимущественно хопперы (ХХ%),… "

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)    3
    1.    Анализ существующих на российском рынке схем лизинга железнодорожного подвижного состава    8
    1.1.    Анализ существующих игроков на рынке    8
    1.2.    Актуальные программы лизинга железнодорожного подвижного состава в России    26
    2.    Поставщики железнодорожного подвижного состава в России и СНГ    36
    2.1.    Российские поставщики    39
    2.2. Иностранные поставщики    48
    3.    Собственники железнодорожного подвижного состава в России    58
    3.1.    Парк железнодорожного подвижного состава    58
    3.2.    Планы по закупке вагонов    59
    3.3.    Профили компаний    60
    3.4.    Фактор старения подвижного состава    79
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию    80

  • Перечень приложений

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    Рисунок 1.  Структура парка лизинговых компаний по типам вагонов    9
    Рисунок 2. Структура парка подвижного состава ООО «Брансвик Рейл Лизинг» по типам вагонов    22
    Рисунок 3. Расчет программы лизинга ОАО «Росдорлизинг» на покупку подвижного состава.    34
    Рисунок 4. Доли ведущих вагоностроительных предприятий в общем объеме производства в России и СНГ    38
    Рисунок 5. Динамика производства подвижного состава ведущими вагоностроительными предприятиями    39
    Рисунок 6. Структура производства подвижного состава ОАО «Алтайвагон» по видам продукции    40
    Рисунок 7. Структура производства подвижного состава ОАО «Уралвагонзавод» по видам продукции    42
    Рисунок 8. Структура производства подвижного состава ОАО «Рузхиммаш» по видам продукции    43
    Рисунок 9. Структура производства подвижного состава ОАО «Азовмаш» по видам продукции    49
    Рисунок 10. Структура производства подвижного состава ОАО «Днепровагонмаш» по видам продукции    53
    Рисунок 11. Структура производства подвижного состава ОАО «Стахановского вагоностроительного завода» по видам продукции    56
    Рисунок 12. Структура парка подвижного состава в собственности компаний по типам вагонов    58
    Рисунок 13. Распределение парка между крупными, средними и мелкими игроками рынка представлено    59
    Рисунок 14. Структура парка подвижного состава ОАО «Первая грузовая компания» по видам    62
    Рисунок 15. Структура парка подвижного состава ОАО «Вторая грузовая компания» по видам    64
    Рисунок 16. Структура парка подвижного состава ОАО «Независимая транспортная компания» по видам    68
    Рисунок 17. Структура парка подвижного состава ОАО «НефтеТрансСервис» по видам    69
    Рисунок 18. Структура парка подвижного состава ОАО «Новая перевозочная компания» по видам    71
    Рисунок 19. Структура парка подвижного состава ООО «Трансгарант» по видам    74
    Рисунок 20. Структура парка подвижного состава ООО «Металлоинвесттранс» по видам    76
    Рисунок 21. Структура парка подвижного состава ООО «СГ-транс» по видам    78

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
INFOLine Rail Russia TOP: №2 2017 год.

Регион: РФ

Дата выхода: 30.09.17

40 000
Российский рынок вагонов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.17

35 000
Аналитическая база "500 крупнейших собственников и операторов подвижного состава"

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

60 000
INFOLine Rail Russia TOP: № 3 2016 год

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.16

40 000
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.16

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка железнодорожного транспорта
    1. Состояние и показатели железнодорожного транспорта России
    1.1. Основные показатели железнодорожного транспорта
    1.2. Состояние парка железнодорожного подвижного состава
    1.3. Основные события на рынке железнодорожных перевозок в I квартале 2011 года
    2. Основные события оператора рынка железнодорожных перевозок в России – «Российские железные дороги», ОАО
    2.1. Основные события рынка железнодорожных перевозок России
    2.2. Основные события холдинга «РЖД»
    3. Состояние рынка железнодорожного транспорта в странах СНГ
    3.1. Общая характеристика железнодорожного транспорта в странах СНГ
    3.2. Реформы железнодорожного транспорта в странах СНГ

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2. Отраслевая статистика
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5. Рейтинги
    6. Информационные ресурсы …
  • База событий 2011-2016 годов: "Железнодорожное машиностроение РФ"
    О Базе событий 2011–2016: "Железнодорожное машиностроение РФ" База событий 01.01.2011-31.12.2016 "Железнодорожное машиностроение РФ" содержит более 13800 уникальных материалов, посвящённых производству подвижного состава, к которому относятся: локомотивы, тепловозы, дизельные поезда, пассажирские вагоны, трамваи, вагоны-хопперы, цистерны, грузовые тележки, зерновозы, специальная железнодорожная техника, комплектующие и т.д. В Базе событий представлены материалы о таких компаниях как, “Уралвагонзавод”, “Трансмашхолдинг”, “Синара-Транспортные машины”, “Азовмаш”, “Желддорреммаш”, “RPM Group” и многих других. База событий 01.01.2011-31.12.2015 "Железнодорожное машиностроение РФ" создана на основе мониторинга более 5000 источников: Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими на данном рынке Официальные документы Правительства РФ, федеральных и региональных органов власти (министерства, администрации и др.) онлайн казино VivatCasino Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств Отраслевые порталы База событий 01.01.2011-31.12.2015 "Железнодорожное машиностроение РФ" позволяет анали…
  • Отраслевое исследование "Рынок лизинга грузового железнодорожного подвижного состава России"
    Рынок лизинга железнодорожного подвижного состава и описание бизнеса лизинговых компаний Основные показатели российского рынка лизинга грузового железнодорожного подвижного состава Основные тенденции и показатели рынка лизинга подвижного состава Главным преимуществом лизинга подвижного состава является применение механизма ускоренной амортизации, повышающего амортизационные отчисления в 3 раза по сравнению с базовой нормой. Благодаря этому положительный эффект от использования лизинга складывается из двух составляющих: снижения платежей по налогу на имущество и перераспределения во времени и частичного снижения платежей по налогу на прибыль. Срок амортизации вагонов (более 20 лет) позволяет передать их по окончании срока действия договора на баланс лизингополучателя по символической стоимости. Активное развитие лизинга железнодорожного подвижного состава началось в 2003 году, когда ОАО "РЖД" стало проводить конкурсы на закупку подвижного состава. Однако наиболее высокие темпы роста наблюдались в 2005-2007 годах. В 2008 году, ввиду отказа ОАО "РЖД" от приобретения подвижного состава по схеме финансового лизинга объем нового бизнеса сократился до 4 млрд. долл. Следует отметить, что в 2008 году бизнес лизинговых компаний практически полностью сконцентрировался в сегменте грузовых ва…
  • Обзор рынка пружин для тележек грузовых железнодорожных вагонов в СНГ
    Данное исследование посвящено анализу рынка железнодорожных пружин, применяемых при производстве тележек для грузовых вагонов в России и странах СНГ. Работа включает 7 глав, объем работы – 80 страниц. Текст иллюстрирован 25 таблицами и 27 рисунками. В главе 1 приводятся основные понятия о рессорном подвешивании, влиянии пружин на характеристики вагонных тележек, их роль в безопасности железнодорожного движения. Требования к материалам, применяемым при производстве пружин, а также техническая характеристика самих пружин рассмотрены в главе 2. В главе 3 дана оценка производства пружин в России и на Украине. Ввиду того, что прямые статистические данные по данной группе товара отсутствуют, в главе подробно описывается предлагаемая методология подсчета производимых пружин в России, которая в дальнейших главах используется для оценки производства пружин и в странах СНГ. В частности, представлен расчет спроса пружин при строительстве новых грузовых вагонов, ремонте действующего подвижного состава. Подробно представлена информация об экспортных поставках, как самих пружин, так и пружин в составе готовых изделий, а именно – вагонных тележек. Важным подразделом является описание предприятий-производителей пружин на Украине. Глава 4 посвящена подробному описанию российских производителей пр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы