Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: организация розничной торговли электронными сигаретами (артикул: 15456 28042)

Дата выхода отчета: 20 Августа 2013
География исследования: Россия, г. Санкт-Петербург
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия предприятия для розничной торговли электронными сигаретами.

    Планируется взять в аренду торговые площади, закупить необходимое оборудование и нанять квалифицированный персонал. Продукцией предприятия являются электронные сигареты различных типов. Каждый тип электронной сигареты представляет отдельный вид продукции по назначению и дифференцируется по ценовым категориям. Все электронные сигареты, планируемые в ассортимент, соответствуют высшим стандартам качества и безопасности материалов, используемых при производстве.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 1 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более полугода с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен общий обзор рынка сигарет. Рассмотрены тенденции на рынке и прогноз развития. В рамках исследования проведен ценовой анализ на рынке (цены на рынке электронных сигарет колеблются в умеренном диапазоне, и зависят от ряда факторов).

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что реализация данного проекта в текущих условиях представляется перспективным в случае проработки вопросов по защите компании от имеющихся угроз рынка и проработки слабых сторон.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    3
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    4
    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг    4
    2.2. Особенности организации проекта    6
    2.3. Необходимое оборудование    7
    2.7. Прочие технологические вопросы    9
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    13
    3.1. Состояние рынка    13
    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка    15
    3.3. Цены на продукцию    17
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    18
    4.1. Исходные данные    18
    4.1.1. Налоговое окружение    18
    4.1.2. Номенклатура и цены    21
    4.1.3. План продаж    21
    4.1.4. Переменные издержки    23
    4.1.5. Постоянные издержки    24
    4.1.6. Численность персонала и заработная плата    25
    Итого планируется ФОТ в размере ХХХ рублей в месяц.    25
    4.2. Расчет выручки    26
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах    27
    4.4. Инвестиционные издержки    27
    4.5. Источники, формы и условия финансирования    28
    4.6. Прогноз прибылей и убытков    29
    4.7. Прогноз движения денежных средств    32
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта    35
    4.7.1. Эффективность инвестиций    35
    4.7.2. Показатели эффективности    37
    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта    38
    5. АНАЛИЗ РИСКОВ    39
    5.1. Анализ чувствительности    39
    5.2. Оценка проектных рисков    41
    6. ПРИЛОЖЕНИЯ    42
    Приложение 1    42
     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: создание аэроклуба

Регион: Россия (Республика Саха)

Дата выхода: 15.09.16

101 500
Типовой бизнес-план салона красоты для животных (с фин.расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.16

28 000
Бизнес-план магазина цветов (без фин.модели) 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.03.16

25 000
Бизнес-план магазина цветов – 2016 (с финансовой моделью)

Регион: Россия

Дата выхода: 10.03.16

30 000
БИЗНЕС-ПЛАН «РЕКОНСТРУКЦИЯ КИНОТЕАТРОВ И ОТКРЫТИЕ КИНОПРОКАТНОЙ КОМПАНИИ»

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.15

168 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка электронной коммерции
    1. Аудит портала
    В данном разделе выявляются недостатки портала, которые мешают посетителю стать клиентом Вашей компании.

    Аудит портала отвечает на следующие вопросы:
    1 Почему посетителей много, а покупателей мало?
    2 Легко ли посетителям получить нужную информацию на портале?
    3 Правильно ли работают сервисы на портале?
    4 Как я могу повысить эффективность моего портала?
    5 Почему просматривается так мало страниц на портале?
    6 Какие страницы на портале непривлекательны, сложны для восприятия?

    Аудит состоит из следующих компонентов:
    1. Аудит сервисов портала: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по порталу.
    2. Оценка удобства перемещения по порталу: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню.
    3. Анализ главной страницы портала: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на портал.
    4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на портале, как устроены шаблоны внутренних страниц.
    5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными…
  • Рынок розничной торговли книг (ритейл) - сети (выпуск 1)
    Основную часть (70%) торгового оборота книжной отрасли на сегодняшний день обеспечивает стационарная книжная торговля, т.е. специализирующиеся на книготорговле магазины, как сетевого, так и несетевого формата. На текущий момент на территории России функционирует более 600 книжных магазинов, принадлежащих тем или иным сетям, что составляет 23% от общего числа стационарных магазинов. Количество независимых (самостоятельно действующих) книжных магазинов приблизительно равно 2000. Однако по оценкам аналитиков РБК, к 2007 г. доля сетевого ритейла в общем объеме книготорговых точек может достигнуть 55%.1 Оценивая обеспеченность населения России книжными магазинами, следует отметить, что 1 магазин приходится на 50 тыс. жителей. Для сравнения: в Германии 1 книжный магазин приходится на 17,5 тыс. жителей, в Венгрии – на 14 тыс. жителей, в Норвегии – на 8,5 тыс. жителей.2 Недостаточная пропускная способность розничной сети служит фактором, сдерживающим рост Рынка, поскольку удовлетворяет существующий спрос на книги только на 70% и косвенно влияет на снижение ежегодных совокупных
  • Исследование ювелирного рынка Москвы
    1. Обзор ювелирного рынка
    1.1. Объем производства ювелирных изделий в России (производство ювелирных изделий в стоимостном и натуральном выражении по видам ювелирных изделий в России, сегментация ювелирных изделий)
    1.2. География производства ювелирных изделий (производство ювелирных изделий по федеральным округам, доли федеральных округов в производстве ювелирных изделий)
    1.3. Производство ювелирных изделий в Москве и Московской области, доля Москвы и Московской области в общероссийском производстве ювелирных изделий
    1.4. Анализ торговых оборотов ювелирных изделий в Москве и Московской области (оптовая и розничная торговля ювелирными изделиями)
    1.5. Предпочтения потребителей и факторы, влияющие на тенденции спроса на ювелирные изделия
    2. Основные участники рынка ювелирных изделий
    2.1. Крупнейшие производители ювелирных изделий, представленные на Московском рынке
    2.2. Розничные магазины по продаже ювелирных изделий в Москве и Московской области (по данным государственной службы статистики: ФИО руководителей, адреса) Примечание:
    Для п. 1.1. – 1.3. будут рассмотрены объемы производства следующих видов изделий:
    Изделия ювелирные и их части из золота, с бриллиантами
    Изделия ювелирные и их части из золота, с д…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы