Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2011-2012 (артикул: 15030 28042)

Дата выхода отчета: 3 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

     

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка кузнечно-прессовых автоматов :

                  Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
                 Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта;соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
                 Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
                 Сделан обзор схем дистрибьюции;
                 Представлены профили основных игроков рынка;
                 Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
     Цель исследования
     Оценка состояния рынка рынка  кузнечно-прессовых автоматов
     Ассортиментная сегментация
     Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
     Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
     География исследования
     Российская Федерация
     Основные этапы и методология работ
     Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
     1 этап. Рыночное исследование.
     Метод: Кабинетное исследование.
     Инструмент:
                 Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
     К кабинетным исследованиям относятся:
                 Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
                 Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
                 Специализированные базы данных;
                 Отраслевая статистика;
                 Сбор и анализ данных из прайс-листов;
                 Данные рейтинговых агентств;
     Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
                 Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
     2 этап. Качественное исследование.
     Метод:
                 Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
     В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
     3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
     

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка  кузнечно-прессовых автоматов
    1.2.    Факторы развития рынка
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт  кузнечно-прессовых автоматов
    2.5.1.    Сегментация импорта  кузнечно-прессовых автоматов  в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта  кузнечно-прессовых автоматов  в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта  кузнечно-прессовых автоматов  в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт  кузнечно-прессовых автоматов
    2.6.1.    Сегментация экспорта  кузнечно-прессовых автоматов  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта  кузнечно-прессовых автоматов  в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке  кузнечно-прессовых автоматов 
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства  кузнечно-прессовых автоматов  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства  кузнечно-прессовых автоматов  в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2012

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2010-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечнопрессового оборудования (2010-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечнопрессового оборудования (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Мониторинг российского рынка кузнечно-прессовых машин (1-4 кв. 2011)

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.12

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование: Объемы продаж (в тоннах) йогуртов с фруктовыми наполнителями частных марок (private label)
    Содержание
    1. Методологические комментарии к исследованию 4
    2. Объемы продаж (в тоннах) йогуртов с фруктовыми наполнителями частных марок (Private Label) 6
  • Маркетинговое исследование «Анализ рынка мясных консервов 2015 г. Влияние кризиса, тенденции и перспективы развития рынка. Прогноз рынка до 2017 г.
    В отчете по маркетинговому исследованию отражена текущая ситуация на рынке мясных консервов и на рынке мяса в целом. Представлено, как отреагировал рынок на такие события как: введение эмбарго, экономический кризис, девальвацию рубля, снижение покупательной способности и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и начале 2015 гг. В исследовании проанализирована ситуация на рынке, представлено положение российской мясоперерабатывающей отрасли: состояние и перспективы ее развития. Определены основные показатели рынка: объем, динамика рынка, доля импорта, насыщенность рынка, свободные ниши и т.д. Отчет содержит анализ российского производства консервов; представлены объем, динамика и география производства консервов в РФ и федеральных округах РФ. Представлен объем и динамика импортно-экспортных операций на рынке консервов за последние несколько лет. Отчет содержит ценовой анализ на рынке мясных консервов в РФ и в ФО, представлены темпы роста цен. Проведен и представлен анализ потребительских предпочтений на рынке, показывающий какие основные факторы, влияют на покупку, анализ этих факторов; частоту совершения покупки, затраты на приобретение консервов, места приобретения продукции, предпочтения по упаковке и другое. Проведен конкурентный анализ основных ко…
  • Исследование рынка термопластавтоматов
    Термопластавтоматы, работающие на российском рынке можно разбить на три группы – отечественные (в том числе стран СНГ), азиатские (за исключением Японии) и европейские/японские. Это оборудование отличается между собой как по цене, так и по своим возможностям и по своему назначению. Отечественные машины имеют сравнительно низкую стоимость и предназначены, в основном для выпуска несложной продукции. В большинстве своем данное оборудование используется для выпуска тары. Азиатское оборудование – оптимальный вариант для производителей товаров народного потребления. Относительно недорогие по цене данные машины способны обеспечивать достаточное качество несложных изделий. Термопластавтоматы от производителей Юго-Восточной Азии господствуют в пищевой и упаковочной отраслях. Эти машины способны обеспечить наименьший срок своей окупаемости. После 5 лет работы этих термопластавтоматов у пользователя может встать вопрос либо о расширении производства, либо о его усложнении, которое связано с покупкой европейского оборудования. В сегменте азиатского оборудования потребителями четко различается три группы предложений. Остальные данные предоставлены в полной версии
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы