Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС ПЛАН Организация производства рулонного тонколистового оцинкованного проката (артикул: 14688 28042)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Согласно исследованиям и прогнозам рынка оцинкованного проката, начиная с 2013 года, потребление проката заметно превысит существующие и прогнозируемые мощности производства в России

    Рассматриваемый в настоящем бизнес‐плане проект предусматривает открытие комплекса по производству рулонного тонколистового оцинкованного проката, представляющего собой структуру, совмещающую в себе склад сырья и материалов, линию оцинковывания и склад готовой продукции с ЖД тупиком, а также и всю необходимую инфраструктуру.

    Целью проекта является строительство комплекса производству рулонного тонколистового оцинкованного проката проектной мощностью XXX 000 тонн в год, реализация выпускаемой продукции и получение прибыли.

    Способом достижения целей проекта является создание нового прибыльного производственного предприятия, оснащение его современным технологическим оборудованием и занятие рыночной ниши в России сфере производства и продажи оцинкованного проката.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................... 6

    2 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И КОМПАНИИ ............................................................................. 9

    2.1 Общее описание проекта .................................................................................................. 9

    2.2 Общая информация о компании ...................................................................................... 9

    2.3 Основные направления деятельности компании ......................................................... 10

    2.4 Выпускаемая продукция или услуги ............................................................................ 11

    3 ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ ................................................................................................. 12

    3.1 Описание продукции ...................................................................................................... 12

    3.2 Назначение и область применения ................................................................................ 13

    3.3 Основные характеристики ............................................................................................. 14

    3.4 Информация о лицензиях, ГОСТах ............................................................................... 16

    4 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ............................................................................................ 18

    4.1 Анализ рынка оцинкованного тонколистового металлопроката в России ............... 18

    4.1.1 Объем рынка ............................................................................................................ 18

    4.1.2 Емкость рынка ......................................................................................................... 22

    4.1.3 Основные тенденции ............................................................................................... 25

    4.1.4 Перспективы развития рынка ................................................................................. 27

    4.2 Анализ внешнеэкономических операций оцинкованного тонколистового металлопроката в России .......................................................................................................... 29

    4.2.1 Объем импорта......................................................................................................... 29

    4.2.2 Объем экспорта ........................................................................................................ 32

    4.3 Анализ конкурентной среды .......................................................................................... 34

    4.3.1 Основные компании-конкуренты (профиль компании: контактная информация)........................................................................................................................... 34

    4.3.2 Объем производства основных компаний-конкурентов. Прогноз объемов производства на рынке до 2016 г. ........................................................................................ 38

    4.3.3 Ценовая политика конкурентов ............................................................................. 46

    4.4 Анализ потребителей ...................................................................................................... 51

    4.4.1 Объем и структура потребления. Прогноз объемов потребления до 2016 г. .... 51

    4.4.2 Основные отрасли потребления ............................................................................. 56

    4.4.3 Частота и динамика потребления........................................................................... 57

    4.4.4 Выявление цели потребления ................................................................................. 58

    4.4.5 Восприятие ценовой политики ............................................................................... 61

    4.5 Резюме .............................................................................................................................. 62

    5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ......................................................................................... 64

    5.1 Описание общего подхода к организации производства ............................................ 64

    5.1.1 Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций ........................................................................................................................ 64

    5.2 Описание технологии производства и основных технологических процессов ........ 65

    5.3 Оборудование для производства ................................................................................... 69

    5.4 Сырье, материалы, комплектующие ............................................................................. 72

    5.5 Объем производства ....................................................................................................... 74

    6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 76

    6.1 Организационная структура компании ......................................................................... 76

    6.2 Количественный и качественный состав подразделений ........................................... 77

    6.3 Требования к квалификации сотрудников ................................................................... 79

    6.4 Календарный план работ ................................................................................................ 80

    7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ....................................................................................................... 82

    7.1 Общее описание подхода к финансовому планированию .......................................... 82

    7.2 Экономическое окружение проекта .............................................................................. 82

    7.2.1 Номенклатура и цена ............................................................................................... 82

    7.3 Затраты инвестиционной стадии проекта .................................................................... 85

    7.3.1 Капитальные затраты и строительно-монтажные работы ................................... 85

    7.3.2 Формирование оборотного капитала ..................................................................... 86

    7.3.3 Общие инвестиции в проект ................................................................................... 86

    7.4 Затраты эксплуатационного периода ............................................................................ 87

    7.4.1 Прямые издержки .................................................................................................... 87

    7.4.2 Постоянные издержки ............................................................................................. 89

    7.4.3 Расчет себестоимости продукции .......................................................................... 90

    7.5 Расчет выручки ............................................................................................................... 91

    7.5.1 Анализ влияния технологической и рыночной сезонности ................................ 91

    7.5.2 Прогноз объемов продаж ........................................................................................ 92

    7.5.3 Планируемая выручка по проекту ......................................................................... 94

    7.6 Финансирование проекта ............................................................................................... 97

    7.6.1 Схема финансирования ........................................................................................... 97

    7.7 Отчет о движении денежных средств ......................................................................... 100

    7.8 Прогноз прибылей и убытков (по годам) ................................................................... 101

    7.9 Бюджетная эффективность .......................................................................................... 102

    7.10 Оценка экономической эффективности проекта ................................................... 102

    7.10.1 Эффективность инвестиций ................................................................................. 102

    7.10.2 Основные показатели эффективности ................................................................. 106

    8 ОЦЕНКА РИСКОВ ............................................................................................................. 107

    8.1 Описание возможных рисков проекта, их характеристика ...................................... 107

    8.2 Анализ чувствительности ............................................................................................ 112

    8.3 Анализ безубыточности ............................................................................................... 114

    9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................................... 115

    10 ПРИЛОЖЕНИЯ ................................................................................................................... 116

    10.1 Ориентировочные производственный комплекс и помещения ............................ 116

    10.2 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. ................................ 119

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план: открытие металлургического завода

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.17

98 000
БИЗНЕС-ПЛАН: организация производства саморезов

Регион: Россия (СЗФОЗ)

Дата выхода: 19.08.16

140 000
Бизнес-план: Строительство завода по производству алюминиевой фольги (с финансовой моделью)

Регион: Карачаево-Черкесская Республика

Дата выхода: 20.02.16

46 200
Бизнес-план: Открытие мини-сталелитейного завода (с финансовой моделью)

Регион: Республика Татарстан

Дата выхода: 02.09.15

54 000
БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА БИМЕТАЛЛИЧЕСКОЙ СТАЛЕМЕДНОЙ ПРОВОЛОКИ

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.15

56 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок офисной мебели. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Несмотря на сокращение темпов роста Сегмента, рынок мебели в целом значительно вырос за счет роста сегмента бытовой мебели. Рост этого сегмента в 2008 году объясняется его инертностью: стремлением потребителей в условиях кризиса вложить имевшиеся средства в реальные товары. Однако в начале 2009 года спад продаж на российском мебельном Рынке уже стал заметен. Темпы роста Рынка Темпы прироста Рынка офисной мебели составили в 2008 году составили …%. Для сравнения этот показатель в 2007 году составлял …%.
  • Маркетинговое исследование российского рынка оборудования для лесной и ландшафтной индустрии
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор российского рынка оборудования для лесной и ландшафтной индустрии , 2010-2012 год:
    2.1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка
    2.2. Объем и динамика рынка, указать периоды
    2.3. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    2.5. Структура рынка:
    2.5.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортного оборудования
    2.5.2. Структура рынка по видам оборудования:
    • Профессиональные измельчители веток и сучьев
    • Корчеватель пней, включая измельчение пней и расчистку
    2.5.3. Анализ перспективных сегментов рынка
    3. Импорт оборудования для лесной и ландшафтной индустрии в Россию.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2010-2012 гг.
    3.2. Структура импорта:
    3.2.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.4. по регионам получения
    3.2.5. по товарным группам в натуральном выражении
    3.2.6. по торговым маркам
    3.3. Баланс экспорта/импорта за 2012 год
  • Исследование рынка дорожных металлоконструкций
    Исследование рынка дорожных металлоконструкций 1. Обзор рынка дорожных металлоконструкций в России 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка дорожных металлоконструкций:  Дорожные знаки  Дорожные ограждения  Стойки под знаки  Опоры РМП, РМГ, РМТ  Опоры наружного освещения 1.1.2 Динамика объема рынка дорожных металлоконструкций в России в 2011-2012 гг. 1.1.3 Динамика емкости рынка дорожных металлоконструкций в России в 2011-2012 гг. 1.1.4 Оценка текущих тенденций развития рынка 1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка дорожных металлоконструкций в России 1.2.1 Структура рынка по существующим производителям 1.2.2 Структура рынка по типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок дорожных металлоконструкций в России в 2011-2012 гг. 2.1 Объем и динамика импорта с 2011 по 2012 год  Дорожные знаки  Дорожные ограждения  Стойки под знаки  Опоры РМП, РМГ, РМТ  Опоры наружного освещения 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта с 2011п…
  • Российский рынок труб: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка труб. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка труб. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 гг., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства труб; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства труб; •коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства труб; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства труб. Исследование проведено в декабре 2015 года. Объем отчета – 65 стр. Отчет содержит 13 таблиц и 38 графиков. Язык отчета – русский.
  • Russian pharmaceutical market 2008
    Summary 1. Pharmaceutical market volume in Russia 2. Drugs commercial segment 3. Drugs Reimbursement program 4. Sales value in the hospitals segment 5. Drug import 6. Pharmacy networks 7. Distribution segment of the pharmaceutical market 8. Manufacturing
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы