Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование российского рынка цифровых эфирных приемников (артикул: 14619 28042)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    География: Курская область

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Импорт приемников (ресиверов) цифровых эфирных в натуральном (шт.) и стоимостном выражении (долл.) за 2010 и 2011 г. в Калининградскую область (помесячная разбивка)

    2. Оценка объема поставок приемников (ресиверов) цифровых эфирных основных ритейлеров.

    По Курской области:

    2.1. Выделить 20 основных крупнейших ритейлеров (критерий выбора - поисковая система)

    2.2. Выделить 10 крупных (по объему выручки, продаж)

    2.3. Интервьюирование 10 компаний- ритейлеров (анкета с вопросами и список компаний согласовывается с Заказчиком), примерные вопросы:

    a. Объем продаж цифровых эфирных приемников в шт.

    b. средняя цена цифровых эфирных приемников

    c. темп продаж в день за некий период ( динамика продаж)

    3. Выводы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок телевизоров: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Рынок оптической продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 27.01.12

60 000
Обзор рынка фотоаппаратов Украины 2011

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.11

29 900
Продажи домашней аудио- и видеотехники через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.10

61 950
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг Аннотация Предложение на рынке фототехники в России в 2007-2011 гг было нестабильным. В кризисные 2008-2009 гг предложение фототехники снизилось из-за экономического кризиса, заставившего население отказаться от продукции, не являющейся товаром первой необходимости. В 2010-2011 гг рынок начал восстанавливаться после кризиса, в этом периоде предложение выросло из-за увеличившегося спроса и достигло 7,1 млн шт. В 2007-2011 гг спрос на фототехнику на российском рынке вырос на 22,2%. В кризисные 2008-2009 гг потребители воздерживались от покупок техники, сберегая деньги, поэтому спрос на фототехнику в 2008-2009 гг ежегодно сокращался на 15,5%. В 2010-2011 гг спрос на фототехнику вырос из-за так называемого «отложенного» спроса. Численность домохозяйств, пользующихся фототехникой, выросла с 2007 г по 2011 г на 6% вследствие роста доли пользователей фототехники. Российский рынок фототехники ориентирован в первую очередь на внутреннее потребление. В 2007-2011 гг доля экспорта от общего объёма спроса составляла в среднем 0,6%. «Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки пер…
  • Рынок фотоуслуг - перспективы развития
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА Услуги по проявке фотопленки, по фотопечати, по обработке цифровых изображений не лицензируются, не подлежат сертификации и не входят в номенклатуру продукции и услуг, наблюдаемых органами статистики. Этот факт обусловил сложность изучения данного Рынка, невозможность сплошного охвата участников Рынка, получения точных количественных характеристик Рынка. ОБЪЕМ РЫНКА Объем рынка – общая рыночная стоимость услуг, выпущенная в текущий период всеми компаниями, представленными на этом рынке. ОБЪЕМ ПРОДАЖ ФОТОКАМЕР … ОБЪЕМ РЫНКА ФОТОПЕЧАТИ … Что касается западноевропейского рынка фотопечати, то объем печати полиграфической фотопродукции в натуральном выражении в 2006 году составлял 130 млн евро, в 2007-м он вырос до 370 млн евро, а в 2008-м ожидается 70-процентный рост. Большую часть заказов составляет печать фотоальбомов. … ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА … СЕЗОННОСТЬ НА РЫНКЕ … ФОТОПЕЧАТЬ
  • Исследование рынка клининга
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
    РЕЗЮМЕ 9
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
    Цель исследования 10
    Задачи исследования 10
    Метод сбора информации 10
    Информационная База Исследования 10
    ГЛАВА 2. ОБЪЕМЫ РЫНКА КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ, ЕГО СЕГМЕНТЫ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ. 12
    ГЛАВА 3 . ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ В РАЗЛИЧНЫХ ОТРАСЛЯХ. 18
    §1. Особенности клининга в медицинских учреждениях. 19
    §2. Особенности клининга в ресторанном бизнесе. 20
    §3. Особенности клининга в гостиничном бизнесе. 20
    ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ 23
    § 1. Демпинг на рынке клининговых услуг 23
    § 2. Оплата труда специалистов клининговых компаний. 24
    § 3. Расчет стоимости услуг клининговых компаний. 26
    Мойка окон 26
    Уборка офисов 26
    Уборка прилегающих территорий 26
    ГЛАВА 5. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА КЛИНИНГОВОМ РЫНКЕ 27
    Компания «Ронова-клининг». 27
    Группа Компаний «Каскад-Холдинг». 28
    Компания «Cristanval» 29
    Компания «Чистый свет». 30
    ГЛАВА 6. ТЕМПЫ РОСТА И РАЗВИТИЯ КЛИНИНГОВОГО БИЗНЕСА 33
    ГЛАВА 7. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА КЛИНИНГОВХ УСЛУГ 36<…
  • Рынок мыла в России, 2010-2013 гг.
    1 Рынок мыла в России, 2010-2013 гг. 1.1 Производство мыла в России, 2010-2013 гг. (натуральное выражение, денежное выражение): 1.1.1 Объем и динамика производства мыла в России, 2010-2013 гг. 1.1.1.1 Сегментация производства по видам (туалетное, хозяйственное), 2010-2013 гг 1.1.1.2 Сегментация производства мыла в целом по ФО, 2013 г. 1.1.2 Прогноз производства по видам мыла (туалетное, хозяйственное), 2014-2016 гг. (натуральное выражение) 1.1.3 Прогноз цен по видам мыла (туалетное, хозяйственное) в России, 2014-2016 гг. 1.2 Импорт/экспорт мыла (2010-2013, натуральное выражение, денежное) 1.2.1 Объем и динамика импорта мыла, 2010-2013 гг. 1.2.1.1 Структура импорт/экспорта мыла по странам, 2013 г. 1.2.1.2 Структура импорта/экспорта по видам мыла: туалетное, хозяйственное. 2013 г. 1.3 Потребление на рынке мыла в России, 2010-2013 гг. 1.3.1 Объем и динамика потребления, 2010-2013 гг. 1.3.1.1 Структура потребления по видам мыла, 2010-2013 гг. 1.3.1.2 Структура потребления мыла в целом по ФО, 2013 г. 1.3.2 Прогноз потребления по видам мыла (туалетное, хозяйственное) в России, 2014-2016 гг. (натуральное и денежное выражение) 1.4 Конкурентный анализ на рынке мыла (туалетного и хозяйственного) в России, 2013 г. 1.4.1 Основные игроки (производители) на рынке мыла: 1.4.1.1 Объем мощностей…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы