Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Организация производства туалетной бумаги в Казахстане (артикул: 13263 28042)

Дата выхода отчета: 5 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана организации производства туалетной бумаги

    Основная цель написания бизнес-плана: получение инвестиций в размере 60 000 долларов.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для реализации следующих задач:

     Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

     Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

     Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1 Описание проекта

    2.2 Особенности организации проекта

    2.3 Информация об участниках проекта

    2.4 Месторасположение проекта

    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1 Обзор рынка туалетной бумаги Казахстана

    3.1.1 Конкурентный анализ рынка. Обзор основных производителей

    3.1.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей

    3.1.3 Перспективы развития рынка

    3.1.4 Ценообразование на рынке

    3.2 Обзор рынка туалетной бумаги в России

    3.2.1 Конкурентный анализ рынка. Обзор основных производителей

    3.2.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей

    3.2.3 Перспективы развития рынка

    3.2.4 Ценообразование на рынке

    4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1 План по персоналу

    4.2 Должностные обязанности сотрудников

    4.3 Организационная структура компании

    4.4 Схема взаимодействия с контрагентами

    4.5 План-график работ по проекту

    4.6 Источники, формы и условия финансирования

    4.7 План продаж

    5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    5.1 Исходные данные и допущения

    5.2 Номенклатура и цены

    5.3 Инвестиционные издержки

    5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах

    5.5 Налоговые отчисления

    5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)

    5.7 Расчет себестоимости

    5.8 Расчет выручки

    5.9 Прогноз прибылей и убытков

    5.10 Прогноз движения денежных средств

    5.11 Анализ эффективности проекта

    5.11.1 Показатели эффективности проекта

    5.11.2 Методика оценки эффективности проекта

    5.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)

    5.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR)

    5.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI)

    5.11.6 Срок окупаемости (PBP)

    5.11.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    5.11.8 Точка безубыточности проекта (BEP)

    5.11.9 Иные показатели

    5.11.10 Эффективность инвестиций

    5.11.11 Показатели рентабельности

    5.12 Анализ рисков проекта

    5.12.1 Качественный анализ рисков

    5.12.2 Количественный анализ рисков

    5.13 Анализ чувствительности проекта

    6 ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛАМ БИЗНЕС-ПЛАНА

    7 ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка туалетной бумаги

Регион: Москва, Московская область

Дата выхода: 23.06.16

39 500
Обзор рынка бумаги Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.13

29 900
Исследование рынка туалетной бумаги

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 29.10.12

95 400
Обзор рынка химико-термомеханической массы в мире и РФ 2011

Регион: Мир

Дата выхода: 02.06.12

95 400
Открытие цеха по резке бумаги в Казахстане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 25.02.12

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие цеха по резке бумаги в Казахстане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг по резке бумаги в Казахстане 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика оказания услуг по резке бумаги в Казахстане 3.3. Анализ потребления 3.3.1. Оценка объема потребления 3.3.2. Структура потребления 3.3.3. Прогноз потребления 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Барьеры входа в отрасль 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 4.1. Общая технология резки бумаги 4.2. Необходимое оборудование 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс дох…
  • Производство мешочной бумаги и мешков из макулатуры
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка мешочной бумаги и мешков в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов. Профили мировых производителей мешочной бумаги и мешков из макулатуры 3.5. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Производственные площади 4.4. Подбор технологии производства на основе мирового опыта производства мешочной бумаги и мешков из макулатуры 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Источники, формы и условия финансирования 5.4. План продаж 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расче…
  • Исследование рынка туалетной бумаги
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА туалетной бумаги 2.1. Текущая ситуация на рынке туалетной бумаги 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка ключевых факторов, влияющих на рынок 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ на рынке туалетной бумаги 3.1. Основные компании-конкуренты (производители) на рынке, данные по объему производства, доля на рынке, сильные и слабые стороны. Насыщенность рынка. 3.2. Местоположение основных конкурентов 3.3. Ассортимент конкурент 3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов. Определение оптимальной цены продукции. 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 4.1. Оценка объема потребления туалетной бумаги 4.2. Прогноз потребления туалетной бумаги 5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 5.1. Выводы о текущей ситуации на рынке 5.2. Оценка перспективности открытия производства туалетной бумаги в данном регионе 5.3. Выводы по исследованию.
  • Обзор рынка химико-термомеханической массы в мире и РФ 2011
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка химико-термомеханической массы (ХТММ) в мире и РФ 2.1 Общая информация по рынку ХТММ продукции в мире и РФ 2.2 Основные характеристики рынка рынка ХТММ продукции 2.3 Объем рынка ХТММ продукции 2.4 Оценка текущих мировых тенденций и перспектив развития Российского рынка ХТММ продукции 2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 3 Проекты в сфере ХТММ в РФ 4 Структура рынка ХТММ в РФ 4.1 Структура рынка по ассортименту 4.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 4.3 Структура рынка по отраслям потребления 5 Анализ внешнеторговых поставок рынка ХТММ в РФ 5.1 Объем и динамика импорта 5.2 Структура импорта 5.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.4 по регионам получения 5.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 5.3 Объем и динамика экспорта 5.4 Структура экспорта 5.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.4.3 по регионам отправлен…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бизнес-тренингов с 2011 по конец 2012 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка бизнес-тренингов в России, 2011-2012 гг.
    2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.2. Объем и динамика рынка бизнес-тренингов в РФ, 2011-2014 гг.
    2.3. Динамика доли заказчика на рынке бизнес-тренингов в РФ, 2011-2012 гг.
    3. Анализ основных продавцов на рынке бизнес-тренингов в РФ, 2011-2012 гг.
    3.1. Перечень основных компаний, предоставляющих услуги бизнес-тренингов
    3.2. Профили основных игроков
    3.3. Бизнес-справка по компании-заказчику:
    3.3.1. Контакты
    3.3.2. Сферы деятельности
    3.3.3. Ассортимент услуг
    3.3.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке
    4. Выводы по исследованию.

Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы