Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Компьютерные салоны г. Иваново. Анализ потребительских предпочтений (артикул: 01276 28042)

Дата выхода отчета: 8 Октября 2007
География исследования: Иваново
Период исследования: 2007
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное социологическое исследование было проведено с целью выявить потребительские предпочтения жителей города Иваново по отношению к фирмам, занимающимся розничной продажей компьютерной техники на территории областного центра
     

    В ходе исследования решались следующие задачи:

    • определить позиции ключевых игроков компьютерного рынка, занимающихся розничной продажей компьютеров и комплектующих физическим лицам в г. Иваново;

    • провести социально-демографическое сегментирование реальных потребителей, приобретающих компьютерную технику в тех или иных организациях (салонах, магазинах);

    • выявить оценки восприятия реальными потребителями ключевых параметров ивановских компьютерных фирм, проанализировать оправданность ожиданий покупателей со стороны продавцов компьютерной техники;

    • определить уровень лояльности потребителей, удовлетворенности клиентов предоставленными услугами;

    • вычленить группы будущих потенциальных покупателей, провести анализ потребительских предпочтений и готовность к покупке компьютерной техники.
    Объектом исследования стали жители города Иваново от 18 лет и старше, совершившие покупку, либо намеревающиеся в течение ближайшего времени приобрести компьютер в одной из компьютерных фирм областного центра, а предметом – их установки и предпочтения в сфере услуг на компьютерном рынке.

    Исследование проводилось с использованием метода телефонного (около 50% массива) и персонального (около 50% массива) стандартизированного интервью по месту жительства респондентов. Всего в опросе приняли участие 445 человек (66,1% мужчин и 33,9% женщин), отобранных случайным образом и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методическая характеристика исследования

    2. Основные участники компьютерного рынка в г. Иваново, социально-демографическое сегментирование потребителей

    1) Дистрибьюторы компьютеров и комплектующих в г. Иваново: позиция на региональном рынке

    2) Источники информации для принятия решения о покупке компьютера

    3) Социально-демографический состав покупателей компьютерной техники 

    3. Оценка восприятия потребителями ключевых параметров ивановских компьютерных салонов

    1) Оценка потребителями работы компьютерных салонов в целом и по ключевым показателям

    2) Средние оценки респондентами работы ведущих компьютерных салонов

    4. Лояльность потребителей, удовлетворенность предоставленными услугами

    1) Анализ ожиданий покупателей относительно денежных сумм, потраченных на приобретение ПК

    2) Удовлетворенность конфигурацией ПК

    3) Готовность к повторной покупке

    4) Рекомендации покупателей компьютерным салонам

    5. Потенциальное решение о покупке компьютерной техники, готовность к покупке

    1) Готовность к покупке компьютера

    2) Принятие решения о покупке в конкретных компьютерных салонах

    6. Приложения

  • Перечень приложений

    Таблицы

    Таблица 1. Распределение ответов на вопрос: «В какой компьютерной фирме Вы в последний раз приобрели компьютер?»

    Таблица 2. Распределение ответов на вопрос: «В какой компьютерной фирме Вы не стали бы покупать компьютер ни при каких обстоятельствах?»

    Графики и диаграммы

    Рис. 1. Средние оценки параметра «уровень цен» в компьютерных салонах по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов

    Рис. 2. Средние оценки параметра «широта ассортимента» в компьютерных салонах по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов

    Рис. 3. Средние оценки параметра «качество товара» в компьютерных салонах по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов

    Рис. 4. Средние оценки параметра «профессионализм продавцов-консультантов» в компьютерных салонах по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах
    респондентов

    Рис. 5. Средние оценки параметра «скорость обслуживания» в компьютерных салонах по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов

    Рис. 6. Средние оценки параметра «гарантийное обслуживание и ремонт» в компьютерных салонах по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов

    Рис. 7. Средние оценки параметров компьютерных салонов по 5-бальной шкале в различных социально-профессиональных группах респондентов

    Рис. 8. Распределение ответов на вопрос: «При покупке компьютера Вы потратили…»

    Рис. 9. Удовлетворенность респондентов конфигурацией компьютера

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: техника и электроника

Регион: Россия

Дата выхода: 27.03.18

67 350
Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2015-2016г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.06.17

75 000
Аналитический обзор: Анализ рынка мобильных приложений по оплате ЖКУ в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

35 000
Аналитический обзор: Анализ рынка дата-центров в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.16

70 000
Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.15

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок компьютерных игр, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИГР
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие предмета исследования
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие и смежные рынки
    Рынок Интернет
    Социальные сети
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    2.1. Сегментация Рынка по жанрам
    Игры информации
    Игры действий
    Игры контроля (командование, управление, распределение средств)
    2.2. Сегментация Рынка по платформам
    Персональные компьютеры
    Игровые консоли/приставки
    Смартфоны
    2.3. Сегментация Рынка по классу игр
    2.4. Сегментация Рынка по количеству игроков
    2.5. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    3.1. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Activision Blizzard
    Electronic Arts
    Ubisoft
    Take-Two Interactive
    NCSoft
    Mail.Ru Group
    Alawar Entertainment
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Виды дистрибуции …
  • Конкурентный анализ рынка компьютерной техники и периферии в Оренбургской области, 2013 г.
    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование компьютерной техники и периферии в Оренбургской области. Период исследования – 2013 гг. Актуальность исследования – октябрь 2013 года. Объект и предмет исследования Объектом исследования является компьютерная техника и периферия в Оренбургской области. Предметом исследования является рынок компьютерной техники и периферии в Оренбургской области. Цели и задачи исследования Цель исследования: изучение и анализ рынка компьютерной техники и периферии в Оренбургской области, в том числе оценка перспектив развития. Задачи исследования: - оценка объема рынка; - описание структуры рынка; - конкурентный анализ; - оценка тенденций и перспектив развития рынка. Методология исследования В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации: - Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих орган…
  • Аналитический обзор рынка информационных систем управления проектами по итогам 2008 года
    СОДЕРЖАНИЕ КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    ТЕРМИНОЛОГИЯ
    МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    КЛАССИФИКАЦИЯ
    1.ОБЗОР РЫНКА СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ
    Основные характеристики рынка
    1.1.1С: Управление проектной организацией
    Разработчик
    Внедрения 1С: Управление проектной организацией
    Описание системы 1С: Управление проектной организацией
    1.2.1С: Управление Проектным Офисом
    Разработчик
    Внедрения 1С: Управление Проектным Офисом за 2007 год
    Внедрения 1С: Управление Проектным Офисом за 2006 год
    Описание системы 1С: Управление Проектным Офисом
    1.3.Artemis Project Views
    Разработчик
    Внедрения Artemis Project Views за 2007 год
    Описание системы Artemis Project Views
    1.4.Deltek Enterprise Project Management Suite (Welcom Suite)
    Разработчик
    Внедрения Deltek Enterprise Project Management Suite
    Описание системы Deltek Enterprise Project Management Suite (Welcom Suite)
    1.5.IBS Project Center
    Разработчик
    Внедрения IBS Project Center за 2007 год
    Описание системы IBS Project Center
    1.6.jProject
    Разработчик
    Внедрения jProject
    Описание системы jProject
    1.7.Instant Business Network
    Разработчик
    Внедрения Instant Business…
  • Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка интернет-торговли в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-торговли •Характеристика интернет-аудитории РФ •Показатели рынка интернет-торговли (объем рынка, количе-ство интернет-магазинов) •Показатели деятельности компаний интернет-торговли •Профили ведущих компаний на российском рынке интернет-торговли •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-торговли, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре 2015 года. Объем отчета – 73 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы