Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка игрового развлекательного оборудования (2011-2012 гг.) (артикул: 11179 28042)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка игрового развлекательного оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка игрового развлекательного оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт игрового развлекательного оборудования
    2.5.1. Сегментация импорта игрового развлекательного оборудования
    2.5.2. Сегментация импорта игрового развлекательного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация игрового развлекательного оборудования в разрезе производителей
    2.6. Экспорт игрового развлекательного оборудования
    2.6.1. Сегментация экспорта игрового развлекательного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта игрового развлекательного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке игрового развлекательного оборудования
    2.7.1. Сегментация отечественного производства игрового развлекательного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства игрового развлекательного оборудования в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг индустрии развлечений (аттракционов)

Регион: Воронеж

Дата выхода: 22.06.15

30 500
Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)

Регион: Россия (УФО)

Дата выхода: 07.08.14

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аквапарков (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 17.02.13

109 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

79 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

109 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений: • Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; • Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%. Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
  • Рынок торгово-развлекательных центров Москвы (ТРЦ)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Рост ВВП 2005 – 2011 г.г. (прогноз), % Диаграмма 2. Динамика роста объема ВВП, млрд. руб. Диаграмма 3. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 20011 (прогноз) гг., % Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб. Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб. Диаграмма 7. Динамика повышения средних арендных ставок на складские площади, $/кв.м./год Диаграмма 8. Динамика роста общей площади ТЦ 2002-2008 (прогноз), тыс. кв. м Диаграмма 9. Распределение введенных торговых площадей по округам в 2007 году, % Диаграмма 10. Спрос на покупку и аренду торговых площадей в Москве в 2007 году, % Диаграмма 11. Спрос на аренду помещений в зависимости от площади, 2007 г., % Диаграмма 12. Спрос на покупку помещений в зависимости от площади, 2007 г., % Диаграмма 13. Распределения запросов потенциальных арендаторов по профилям в 2007 году, % Диаграмма 14. Динамика средних арендных ставок, $/кв.м./год Диаграмма 15. Диапазон арендных ставок на торговые помещения по административным округам г. Москвы, долл./кв.м./год Диаграмма 16. Минимальные и максимальные цены продажи по округам г. Москвы в 4 кв. 2007 г., до…
  • Бизнес-план по 2-м направлениям: строительство гостиничного комплекса или торговых площадей
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей 3.4. Обзор конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Особенности строительства 4.2. Производственные площади 4.3. Описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Источники, формы и условия финансирования 5.4. План продаж 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.11.3.3. Сро…
  • Бизнес-план фитнес-клуба - 2011
    Разработка бизнес-плана фитнес-клуба проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка фитнес-услуг в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия фитнес-клуба; обоснование экономической эффективности открытия фитнес-клуба; разработка поэтапного плана создания и развития фитнес-клуба. Описание проекта: местоположение – в спальном районе г. Москвы; близость к метро (пешеходная доступность); хорошая транспортная доступность; наличие парковочных мест; график работы: ежедневно, с 7:00 до 23:00 площадь – *** кв.м.; Услуги: групповые занятия; тренажерный зал; персональное занятие с тренером; бассейн; массаж; солнечные ванны. Статьи дохода: годовая клубная карта; месячный абонемент; разовое занятие. Помещения для занятий: тренажерный зал – *** кв. м.; бассейн – *** кв. м.; большой зал для групповых занятий – *** кв. м.; средний зал для групповых занятий – *** кв. м.; *** кабинета для солярия – *** кв. м.; комната для массажа – *** кв. м. Структура площадей: *** раздевалки – *** кв. м.; ресепшн – *** кв. м.; подсоб…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы