Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка плавательных средств Украины 2013 (артикул: 10512 28042)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2012
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: «Держкомстат України», «Бизнес», «Власть денег», «Комментарии»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.4.1. Анализ импорта
    1.4.2. Анализ экспорта
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Ценовая политика
    3. Потребители
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура сбыта плавсредств в Украине в 2010-2012 гг., %
    Рис. 1.3.1. – Динамика производства плавсредств моторных и весельных в Украине в 2007-2013 гг., шт.
    Рис. 1.3.2. – Динамика производства плавсредств надувных в Украине в 2007-2013 гг., тыс. шт.
    Рис. 1.3.3. – Динамика помесячного производства плавсредств надувных в Украине в 2010-2013 гг., шт.
    Рис. 1.3.4. – Динамика производства плавсредств технических и вспомогательных в Украине в 2007-2012 гг., шт.
    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2006-2013 гг., тыс. дол. США
    Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.6. – Доли импортеров плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.7. – Доли импортеров плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.8. – Динамика импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2006-2013 гг., тыс. дол. США
    Рис. 1.4.1.9. – Географическая структура импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.10. – Географическая структура импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.11. – Географическая структура импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.12. – Географическая структура импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.13. – Доли импортеров яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.14. – Доли импортеров яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.15. – Динамика импорта надувных лодок в Украину в 2006-2013 гг., шт.
    Рис. 1.4.1.16. – Динамика импорта буксиров и подобных суден в Украину в 2006-2013 гг., тыс. дол. США
    Рис. 1.4.1.17. – Динамика импорта военных и спасательных суден в Украину в 2006-2013 гг., шт.
    Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2006-2013 гг., тыс. дол. США
    Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.6. – Доли экспортеров плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.7. – Доли экспортеров плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.8. – Динамика экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2006-2013 гг., тыс. дол. США
    Рис. 1.4.2.9. – Географическая структура экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.10. – Географическая структура экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.11. – Географическая структура экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.12. – Географическая структура экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.13. – Доли экспортеров яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.14. – Доли экспортеров яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.15. – Динамика экспорта надувных лодок из Украины в 2006-2013 гг., шт.
    Рис. 1.4.2.16. – Динамика экспорта буксиров и подобных суден из Украины в 2006-2013 гг., тыс. дол. США
    Рис. 1.4.2.17. – Динамика экспорта военных и спасательных суден из Украины в 2006-2013 гг., шт.
    Рис. 2.1.1. – Доли производителей плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.2. – Доли производителей плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Приложения – контакты крупнейших операторов.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Судостроение, машиностроение в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 14.12.17

69 000
Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2017-2018 годов

Регион: РФ

Дата выхода: 10.11.17

90 000
Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2015-2016 годов

Регион: Россия

Дата выхода: 06.01.16

90 000
Бизнес-план строительства судоремонтного завода

Регион: Калининградская область

Дата выхода: 12.12.15

56 400
Исследование "Судостроительная промышленность России. Итоги 2014 года. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2020 года." Расширенная версия.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.08.15

105 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок судостроения
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок судостроения. Средний возраст судов российского флота составляет сейчас порядка 25 лет, то есть отмечается существенный износ. По предварительным прогнозам экспертов отрасли общая потребность по всем типам судов до 2020 года составляет 1400 единиц, включая суда речного и смешанного плавания, суда технического флота, государственных нужд и госнадзора, научно-исследовательские суда, суда рыбопромыслового флота, ледоколы от вспомогательных и портовых мощностью 4-7 МВт до атомных ледоколов-лидеров мощностью до 110 МВт, морскую технику для освоения шельфа, танкеры, балкеры, универсальные и многоцелевые суда, морские паромы, газовозы ледового класса, плавучие атомные электростанции для северных регионов. Данный рынок характеризуется тем, что в процессе производства задействованы продукты различных отраслей промышленности (металлургия, электроника, машиностроение и так далее). При этом особенностью судостроения является длительный цикл разработки и постройки судов, высокая наукоемкость и капиталоемкость продукции, необходимость закупки значительной доли комплектующих за рубежом. Однако все эти условия могли бы преодолеваться российскими судостроителями гораздо легче при поддержке со стороны кредитных ор…
  • Исследование "Судостроительная промышленность России. Итоги 2014 года. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2020 года." Расширенная версия.
    Цель исследования: комплексный анализ текущего состояния судостроительной отрасли в России; разработка долгосрочных прогнозов направления развития отрасли и общего спроса на продукцию различных сегментов судостроения. Рекомендуем: для бенчмаркинга и глубокого конкурентного анализа судостроительной отрасли – Исследование "Судостроительная промышленность России. Итоги 2014 года. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия" для повышения эффективности взаимодействия с компаниями судостроительной отрасли – аналитическая база "Заказы на строительство судов на верфях России: Итоги 2014-2015 годов" для регулярного отслеживания важнейших событий судостроительной отрасли - Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья" Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов; маркетинговое и стратегическое планирование; поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам. Временные рамки исследования: Динамика с 2006 года, итоги 2014 года (динамика и объемы строительства и ремонта судов на предприятиях России, операционные и финансовые показатели крупнейших судостроительных компаний), прогноз до 2020 года (базовые факторы рынка, объемы строительства и ремонта судов, тенденции развития регионал…
  • Анализ рынка гражданского судостроения в России
    Содержание…8 Таблицы:…11 Диаграммы:…11 Резюме…14 Глава 1. Технологические характеристики исследования…15 Цель исследования…15 Задачи исследования…15 Объект исследования…15 Российский рынок судов гражданского назначения…15 Метод сбора данных…15 Источники получения информации…15 Объем и структура выборки…16 Глава 2. Общая характеристика отрасли строительства судов гражданского назначения в России…17 §2.1. Значение отрасли…17 §2.2. Классификация гражданских судов по основному назначению…18 §2.3. Государственная политика в сфере гражданского судостроения…23 Глава 3. Структура судостроительной промышленности России…25 Глава 4. Оценка ситуации в отрасли…26 §4.1. Морской транспортный флот…26 §4.2. Внутренний водный транспорт…28 §4.3. Технические средства освоения континентального шельфа…30 §4.4. Промысловый флот…32 §4.5. Научно-исследовательский флот…33 §4.6. Основные проблемы в отрасли…34 Глава 5. Объем рынка гражданского судостроения в России…37 Глава 6. Основные производственные результаты судостроительной промышленности России…39 §6.1. Спущенные на воду с…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы