Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

«Типовой бизнес-план «Создание нового бизнеса по оказанию услуг лазерной маркировки и гравировки». (артикул: 10403 28042)

Дата выхода отчета: 1 Ноября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий бизнес-план подготовлен для оценки экономической эффективности инвестиций в создание нового бизнеса по оказанию услуг лазерной маркировки и гравировки.


    Проект предполагает закупку современного специализированного лазерного оборудования и оказание услуг по лазерной маркировке и гравировке физическим и юридическим лицам..

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 21 таблицу, 7 графиков, схем, диаграмм и рисунков.
    Подробное описание отчета – см. демо файл demo_bplan_laser.docx

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка ювелирных изделий в РФ 2012-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.14

67 200
Маркетинговое исследование рынка сувенирной продукции

Регион: Уральский ФО

Дата выхода: 23.12.13

28 000
Открытие магазина часов в Тольятти

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 28.03.12

39 900
Обзор рынка сувениров и подарков Украины 2009

Регион: Украина

Дата выхода: 08.02.10

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка ювелирных изделий в РФ 2012-2013 гг.
    1. Обзор рынка ювелирных изделий в РФ 2012 - 2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку ювелирных изделий в РФ. 1.1.1. Объем и динамика рынка в 2012-2013 гг. 1.1.2. Ёмкость рынка. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. 1.1.4. Прогноз развития рынка до 2015 г. 1.2 Структура рынка ювелирных изделий в РФ. 1.2.1. Структура рынка по производителям. 1.2.2. Структура рынка по типу потребителей. 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Конкурентный анализ производителей ювелирных изделий в РФ 2012 — 2013 гг. 2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке. 2.2. Профили основных игроков. 2.3. Анализ ценовой политики конкурентов. 2.4. Ассортимент продукции конкурентов. 2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов. 3. Анализ потребителей ювелирных изделий в РФ 2012 — 2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители (розничные сети) 3.3. Описание потребительских предпочтений 3.4. Анализ факторов спроса 4. Основные выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка
  • Открытие магазина часов в Тольятти
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли часами 3.2. Основные производители и оптовые поставщики часов 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Инвестиции в основной капитал в России: структура, тренды, перспективы
    Оглавление
    РЕЗЮМЕ 4
    1. ВВЕДЕНИЕ 8
    1.1. ОБЛАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
    1.2. ТЕРМИНЫ, ПОНЯТИЯ, КЛАССИФИКАЦИИ 10
    2. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ИНВЕСТИЦИОННУЮ АКТИВНОСТЬ В РОССИИ 16
    2.1. ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 18
    2.2. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ 21
    2.2.1. Законодательство в сфере инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений 21
    2.2.2. Федеральная адресная инвестиционная программа (ФАИП) 25
    2.2.3. Дополнительные институты содействия процессу капитального инвестирования 38
    2.3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ МАКРОУРОВНЯ 43
    2.3.1. Динамика ВВП, ДС, валового накопления в экономике 47
    2.3.2. Показатели по предприятиям 56
    2.3.3. Возможности строительной сферы и наличие промышленных инвестиционных товаров в экономике 68
    2.4. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ МЕЗОУРОВНЯ 79
    2.4.1. Инновационность производств 85
    2.5. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ МИКРОУРОВНЯ 96
    2.5.1. Финансовые возможности предприятий 97
    2.5.2. Кредитование 110
    2.5.3. Лизинг 118
    2.6. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 122
    2.6.1. Общие источники средств для инвестирования 125
    3. ДИНАМИКА ИНВЕСТИЦИЙ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ В РОССИИ 128
    3.1. ИНВЕСТИЦИИ В НЕФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ 129
    3.2. ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ…
  • Рынок консалтинга: мониторинг уровня цен, вариантов их обоснования и качества работы с клиентами
    1. Общие тенденции рынка консалтинга 1.1 Россия 1.2 Санкт-Петербург 2. Методология исследования 3. Количественная оценка ответов консалтинговых компаний на обращение с потенциальным заказом 4. Цены, сроки и предлагаемые методы проведения работ по видам консалтинговых услуг 5. Варианты ценообразования на услуги бизнес-планирования и маркетинговых исследований 6. Качество взаимодействия консалтинговых компаний с потенциальным заказчиком 7. Активность консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге Выводы Приложения
  • Исследование российского рынка изопропанола, этанола и растворителей красок за 2011-2012 гг
    1. МЕТОДОЛОГИЯ 2. ВВЕДЕНИЕ.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОДУКЦИИ 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РАСТВОРИТЕЛЕЙ 4. ИЗОПРОПАНОЛ 4.1. Области применения изопропанола 4.2. Основные Российские производители изопропанола 4.3. Объем рынка изопропанола 4.4. Цены российских производителей изопропанола 4.5. Основные потребители изопропанола 5. ЭТАНОЛ (ОБЫЧНЫЙ И АБСОЛЮТИРОВАННЫЙ) 5.1. Области применения (кроме ликеро-водочной и парфюмерии) 5.2. Основные Российские производители этанола 5.3. Объем рынка этанола 5.4. Цены российских производителей этанола 5.5. Основные потребители этилового этанола 6. РАСТВОРИТЕЛИ КРАСОК ДЛЯ ФЛЕКСОПЕЧАТИ (ИМПОРТНЫЕ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ) 6.1. Области применения растворителей красок для флексопечати 6.2. Основные Российские производители растворителей красок для флексопечати 6.3. Объем рынка растворителей красок для флексопечати 6.4. Цены российских производителей растворителей красок для флексопечати 6.5. Основные потребители этилового 7. ИМПОРТНЫЕ ПОСТАВКИ РАСТВОРИТЕЛЕЙ 7.1. Изопропанол 7.2. Этанол (обычный и абсолютированный) 7.3. Растворители красок для флексопечати
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы