Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка газовых воздухонагревателей (артикул: 10061 28042)

Дата выхода отчета: 8 Июля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: Газовые воздухонагреватели.
    Задачи исследования: Предоставить актуализированную информацию по исследуемой продукции, современному состоянию рынка теплового оборудования, импорту и экспорту, ключевым производителям, потребителям и ценам.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка теплового оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Оценка объема и структуры рынка
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.4.    Импорт газовых воздухонагревателей мощностью свыше 200 квт в 2010 году
    2.4.1.    Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.4.2.    Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе стран происхождения
    2.4.3.    Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе производителей
    2.5.    Экспорт газовых воздухонагревателей мощностью свыше 200 квт в 2010 году
    2.5.1.    Сегментация экспорта теплового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация экспорта теплового оборудования в разрезе стран назначения
    2.6.    Отечественное производство в сегменте газовых воздухонагревателей
    2.6.1.    Сегментация отечественного производства теплового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация отечественного производства теплового оборудования в разрезе производителей
    2.7.    Структурная карта рынка
    2.8.    Ценовая сегментация
    2.9.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Оценка доли на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    Основные этапы и методология работ:
    Исследование будет проведено в два этапа:
    В ходе первого (кабинетного) этапа на основе изучения открытых и непубличных источников будет получена и проанализирована общая информация по исследуемому рынку, отраслевые экономические показатели; объемы внешнеторговых поставок и другие данные. Кроме того, на основе изучения рынка будет составлен перечень компаний для проведения экспертного интервьюирования.
    В ходе второго (полевого) этапа будет проведено экспертное интервьюирование представителей компаний – лидирующих участников исследуемого рынка.
    Основные вопросы, планируемые к освещению в ходе интервьюирования:
    • Оценка крупнейшими производителями общего объема рынка в исследуемом сегменте
    • Объемы производства газовых воздухонагревателей
    • Взгляды респондентов на текущую ситуацию и перспективы развития исследуемого рынка
    • Оценка анализируемыми компаниями своих позиций на исследуемом рынке
    • Планы крупнейших производителей по развитию на исследуемом рынке
    Перечень вопросов и респондентов перед непосредственным началом работ согласовывается с Заказчиком исследования.
    На завершающем этапе исследования будут сопоставлены и объединены материалы, полученные в ходе кабинетного и полевого этапов, сделаны выводы по исследуемому рынку.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
База компаний ЮФО, реализующих бытовое котельное оборудование

Регион: ЮФО

Дата выхода: 05.09.17

22 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка напольных энергозависимых отопительных котлов мощностью от 15 кВт до 5 мВт

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.16

307 300
Маркетинговое исследование рынка отопительного оборудования: котлов, газогорелочных устройств, блочно-модульных котельных

Регион: Россия

Дата выхода: 14.09.16

236 000
Маркетинговое исследование рынка пластинчатых теплообменников и пластин для них в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.15

87 000
Анализ рынка теплообменников в России, 2012 - 2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.12.14

123 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка бытовых электроводонагревателей в России и СНГ
    1. ОБЗОР РЫНКА ЭЛЕКТРОВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ В РФ и СНГ (Накопительные и проточные) в 2000-2011 гг. Общая информация по рынку - Электроводонагреватели накопительные - Электроводонагреватели проточные Объем и структура рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Динамика потребления за 2000-2011гг с прогнозом до 2015г Структура рынка Структура рынка по ассортименту Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ЭЛЕКТРОВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ В РФ (Накопительные и проточные) в 2011-2012 гг. Объем и динамика импорта Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам получения по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) Объем и динамика экспорта Структура экспорта по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. АН…
  • Анализ рынка теплообменников в России, 2012 - 2013 гг.
    Содержание исследования: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка теплообменников в России, 2012 - 2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции Вступительная часть, описание продукции. 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка Описание рынка. 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012, 2013 гг. (с разбивкой по годам) Диаграмма - динамика объема рынка за 2012 г. , 2013 г. Данные представлены в стоимостном выражении. Выводы под диаграммой. Причины роста, падения. Данные будут браться: база данных государственных органов статистики, экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли. 2.1.4. Емкость рынка Потребность рынка в количественном и стоимостном выражении за 2012 г. , 2013 г. 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Круговая диаграмма - доля на рынке каждого производителя за 2012 г. Круговая диаграмма - доля на рынке каждого производителя за 2013 г. Данные представлены в процентном соотношении. Данные будут браться: база данных государственных органов статистики, экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли. Таблица - объемы производства основных производителей за 2012…
  • Исследование рынка промышленного котельного оборудования
    1. Обзор рынка промышленного котельного оборудования в РФ и ближнем СНГ Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка Структура рынка по ассортименту Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ внешнеторговых поставок котельного оборудования РФ за 2011г Объем и динамика импорта Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам получения по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) Объем и динамика экспорта Структура экспорта по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении) по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ производства котельного оборудования в РФ и СНГ Объем и динамика производства Доля экспорта в производстве Конкурентрный анализ: крупнейшие производители Насыщенность рынка…
  • Российский рынок промышленного обогрева: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм3 Список таблиц4 Аннотация5 Макроэкономика России в 2011 году7 Конъюнктура российского рынка систем промышленного обогрева11 Общие тенденции11 Объем рынка13 Характеристика и применение систем промышленного обогрева15 Анализ предложения на рынке26 Профили основных участников рынка35 Группа компаний «ССТ»35 Основные показатели деятельности компании35 Tyco Thermal Controls39 Основные показатели деятельности компании39 ООО «Нексанс СНГ»41 Основные показатели деятельности компании41 Данфосс Россия43 Основные показатели деятельности компании43 ООО «Энсто Рус»45 Основные показатели деятельности компании45 Heat trace LTD46 Основные показатели деятельности компании46 Тенденции и перспективы развития рынка систем промышленного обогрева в России48 О компании NeoAnalytics50
  • Кабинетное исследование российского рынка натурального меха и меховых изделий
    1 Введение 6
    2 Список использованных терминов 8
    3 Методологическая часть 9
    3.1 Описание типа исследования 9
    3.2 Объект исследования 9
    3.3 Цели и задачи исследования 9
    3.4 География исследования 9
    3.5 Время проведения исследования 9
    3.6 Методы сбора данных 10
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
    4.1.2 Промышленное производство 13
    4.1.3 Уровень инфляции 14
    4.1.4 Уровень доходов населения 16
    4.1.5 Инвестиции 18
    4.1.6 Розничная торговля 19
    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
    4.2 Описание отрасли 21
    4.3 18. Производство одежды; Выделка и крашение меха 22
    4.3.1 18.3. Выделка и крашение меха; производство меховых изделий 24
    4.4 Описание влияющих Рынков 29
    4.4.1 Звероводство 29
    4.5 Описание смежных Рынков 33
    4.5.1 Рынок кожи 33
    4.5.2 Рынок искусственного меха 36
    5 Сегментация рынка 38
    5.1 Сегментирование продукции на рынке 38
    5.1.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 38
    5.1.2 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 41
    5.1.3 Сегмен…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы