Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок дополнительных услуг в сетях сотовой связи Казахстана 2006-2008: в поисках клиента (артикул: 01000 28042)

Дата выхода отчета: 3 Ноября 2007
География исследования: Казахстан
Период исследования:  
Количество страниц: 85
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Текущее состояние и потенциал рынка дополнительных услуг в сетях сотовой связи

    Структура рынка дополнительных услуг и его основных сегментов по группам услуг, игрокам, регионам, типам потребителей

    Рынок мобильного контента

    Рынок услуг мобильного интернета

    Стимулирующие и сдерживающие факторы развития рынка дополнительных услуг и мобильного контента

    Дополнительные услуги как новый источник дохода – международный опыт

    Стратегии и профили участников рынка контента

    Прогнозы развития в 2008 г.

    Казахстанский рынок сотовой связи близится к насыщению и готовится к технологическому рывку за счет новых возможностей 3G, однако текущее потребление абонентами дополнительных услуг, а в особенности «тяжелого» контента еще далеко от активного. Сотовые операторы не торопятся продвигать неголосовые сервисы, еще только присматриваясь к ним и включая их в арсенал своих услуг скорее как обязательный элемент имиджа, нежели потенциальный источник повышения своих доходов.

    В настоящее время доходы от дополнительных услуг уже приносят операторам ряда стран СНГ (России, Украины, Белоруссии) гарантированные 13+15% ежегодных доходов, в то время как аналогичный показатель для рынка Казахстана составляет всего 7%.

    В чем причина такого отставания и что мешает миру мобильной информации и развлечений стать привычным, необходимым, востребованным для казахстанских потребителей, а главное – достойным их инвестиций?

    Очевидно, что при текущей инертности рынка в отношении мобильного обмена информацией, возможности 3G сетей едва ли улучшат ситуацию одним своим появлением. Для операторов и контент+провайдеров настало время объединения своих усилий по пробуждению рынка и формированию стратегически жизнеспособных правил игры на VAS+пространстве, как в отношении партнерства, так и в части продвижения дополнительных услуг.

    Аналитический отчет iKS+Consulting «Рынок дополнительных услуг в сетях сотовой связи Казахстана 2006+2007» – незаменимый инструмент при разработке новых стратегий и подготовке к переходу к третьему поколению сетей сотовой связи.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    Цель исследования

    Методология исследования

    Определения и терминология

    Классификация дополнительных услуг

    Часть 1. Состояние рынка сотовой связи Казахстана

    Динамика рынка сотовой связи:

    Доходы

    Абонентская база: структура и динамика

    ARPU

    Основные тенденции развития рынка сотовой связи

    Факторы повышения доходов от услуг сотовой связи в условиях зрелости рынка: международная практика

    Часть 2. Размер и структура рынка дополнительных услуг

    Динамика доходов от дополнительных услуг и VAS ARPU

    Структура рынка по услугам

    Структура рынка дополнительных услуг по операторам

    Доля дополнительных услуг в структуре доходов операторов.

    Тенденции и сдерживающие факторы развития

    дополнительных услуг

    Контент-услуги

    Бизнес-модели функционирования рынка контент-услуг

    Часть 3. Стратегии участников рынка

    Стратегии развития дополнительных услуг у операторов РК

    Стратегии операторов по развитию контент-услуг.

    ТОО Кар-Тел

    ТОО «GSM-Казахстан ОАО Казахтелеком»

    АО Алтел

    ТОО Мобайл Телеком Сервис

    Часть 4. Профили основных игроков

    Профили операторов сотовой связи

    Профили основных контент-провайдеров

    Часть 5. Прогноз развития рынка дополнительных услуг в 2008 году

    Особенности рынка Казахстана

    Факторы и перспективы развития

    Структурные изменения

    Приложения

    Графики

    Таблицы

  • Перечень приложений

    53 графиков и таблиц

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2016 г., прогнозы до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.12.17

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.06.16

67 500
Обзор рынка образовательных мобильных приложений Украины, России, Беларуси и Казахстана. 2016 год.

Регион: РФ, Украина, Белоруссия, Казахстан

Дата выхода: 07.05.15

54 150
АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ В 2013-2014 ГОДАХ

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.14

283 200
Анализ состояния и перспектив развития рынка сотовой подвижной связи в РФ (по итогам 2013 года)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.05.14

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сотовой связи (выпуск 2)
    По данным отчетов операторов, на сегодняшний день в стране порядка 25 тыс. зарегистрированных точек продаж контрактов - это примерно и есть число салонов, работающих в том или ином формате. Сотовый ритейл в той форме, в какой он сложился, является реализацией почти идеальной модели рыночных отношений, В этом секторе нет никакого специфического регулирования. Среднероссийский показатель проникновения федеральных сотовых ритейлеров — 80%. Что касается распределения долей по основным федеральным игрокам, то по собственным оценкам «Евросети» салон занимает 52% всего рынка, и 36,1% в сегменте продаж мобильных телефонов. Отраслевые агентства предоставляют сведения о том, что на долю DIXIS приходится— около 22%, «Связной» занимает около 11% рынка. СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА РЫНКА Ключевым элементом классической схемы продвижения продуктов и услуг на рынок являются дистрибьюторы. Дистрибьютор, имея собственную разветвленную розничную или дилерскую сеть, является стратегическим партнером компании по продвижению ее продукции и услуг на рынок. Именно уровень организации работы дистрибьютора определяет, на каком качественном уровне будет обслужен и информирован потенциальный абонент, что, в свою очередь, напрямую влияет на прирост абонентской базы оператора. Сотовые ритейлеры стремятся иметь прямые …
  • Рынок сотовой связи (выпуск 1)
    продукция и услуги оператора сотовой связи предоставляются конечному потребителю. Ключевым элементом классической схемы продвижения продуктов и услуг на рынок являются дистрибьюторы. Дистрибьютор, имея собственную разветвленную розничную или дилерскую сеть, является стратегическим партнером компании по продвижению ее продукции и услуг на рынок. Именно уровень организации работы дистрибьютора определяет, на каком качественном уровне будет обслужен и информирован потенциальный абонент, что, в свою очередь, напрямую влияет на прирост абонентской базы
  • АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ В 2013-2014 ГОДАХ
    Методологические комментарии к исследованию.
    1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах.
    1.1 Структура рынка MS.
    1.1.1 Структура рынка MS по направлениям.
    1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам.
    1.1.3 Структура рынка MS по регионам.
    1.2 Объем рынка MS.
    1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг.
    2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*

    В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы:
    2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS?
    2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS?
    2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS?
    2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS?
    2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему?
    2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг?
    2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS?
    2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг?
    2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?

    Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…
  • Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Апрель, 2012г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Развитие телекоммуникационного рынка России
    4. Изменения на рынке телекома
    5. Магистральные сети передачи информации
    6. Ростелеком
    6.1 Макрорегиональные филиалы
    6.2 Финансовые показатели
    7. МегаФон
    7.1 Региональные представительства
    7.2 Финансовые показатели
    8. Мобильные ТелеСистемы (МТС)
    8.1 Региональная структура
    8.2 Финансовые показатели
    9. ВымпелКом
    9.1 Региональные представительства
    9.2 Финансовые показатели
    10. ТТК (ТрансТелеКом)
    10.1 Региональные компании
    10.2 Финансовые показатели
    11. Старт Телеком
    11.1 Региональная структура
    11.2 Финансовые показатели
    12. OrangeBusinessServices
    13. Раском
    14. RETN
    15. TeliaSonera
    16. Cтратегичные телекоммуникационные компании
    17. Гарс Телеком
    18. Акадо
    19. Космическая связь
    20. Теле2
    20.1 Региональная структура
    20.2 Финансовые показатели
    21. Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)
    22. Таттелеком
    23. Караван
    24. Скай Линк
    25. Смартс
    26. Газпром космические системы
    26.1 Региональная структура
    26.2 Финансовая деятельность
    27. ЭР-Телеком
    27.1 Региональная структура
    27…
  • Mystery shopping: аптечные сети в г. Москва
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 4
    Аннотация 5
    Российский рынок Mystery shopping 7
    Конъюнктура рынка услуг mystery shopping 7
    Региональная структура рынка mystery shopping 9
    Характеристика методики 10
    Потребители услуги mystery shopping 14
    Mystery shopping: аптечные сети в г. Москва 16
    Критерий оценки «доброжелательность» 17
    Критерий оценки «компетентность» 19
    Критерий оценки «скорость обслуживания» 21
    Критерий оценки «внешний вид» 23
    Критерий оценки «профессионализм продаж» 25
    Общий рейтинг 27
    О компании NeoAnalytics 33
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Возрастное ограничение






Следите за обновлениями!

Красноярский рабочий   Арспресс подписка
Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Администрация  Северодвинска




На правах рекламы